Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!
Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.
Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!
Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.