Шестого сентября 2017 года я написала заявление на закрытие дебетовой карты, привязанной к депозиту, а деньги с вклада перевела в другой банк – «Открытие». Специалист принял заявление и заверил, что карта будет закрыта. Третьего июня «Траст» прислал уведомление о наличии задолженности в размере 760 рублей 78 копеек – это комиссия за обслуживание карты.
Обращаюсь к банку «Траст» с официальной претензией: задолженность возникла на моей карте необоснованно, так как карта и счёт должны были быть закрыты ещё девять месяцев назад. Прошу аннулировать задолженность, закрыть карту и привязанный к ней счёт на основании заявления от шестого сентября 2017 года. Если банк и повторно не выполнит моё поручение, буду вынуждена добиваться закрытия карты и счёта через суд.
В Москве остался единственный офис «Траста», на улице 1-я Бахвостова, дом 12/11, корпус 20. Прежде чем ехать туда, проверил часы работы. На сайте указано, что отделение открыто до 21:00, выходные – суббота-воскресенье. Попробовал дозвониться до допофиса «Преображенского», но никто не ответил, пришлось оставить заявку на обратный звонок.
На следующий день позвонил сотрудник банка и подтвердил актуальность расписания на сайте, что в будние дни специалист принимают до 21:00.
14 января, потратив два часа на дорогу с другого конца столицы, поцеловал закрытую дверь. На часах – начало девятого вечера, на двери расписание: отделение работает с 10:00 до 21:00. При этом окна тёмные, дверь закрытая, а на ней объявление: «Технический перерыв. Инкассация банкомата». Однако внутри не было ни одной живой души, ни охранника, ни инкассатора – вообще никого. Полчаса пытался дозвониться до банка – тишина.
Вот таким образом я убил вечер на бессмысленную поездку к закрытому банку.
В марте 2017 года я посетила отделение банка «Траст» (ДО «Преображенский») с целью открытия вклада. Я отстояла в очереди, меня пригласили к стойке. Сотрудник банка недолго покопался в компьютере, а затем сказал, что не может меня обслужить, так как меня заблокировали. Как пользователя, клиента или ещё как-то – я толком не поняла. На мой вопрос, почему, ведь я даже кредитов не брала, он ответить не смог. Сказал прийти в другой будний день не позже 18:00. Я работаю, а когда мой рабочий день кончается, то банк уже закрыт. Поэтому такой вариант был не для меня. Раньше такого не было! Я распрощалась с этим банком и ушла, открыла вклад в другом банке. Клиенты несут вам свои деньги, а вы отказывайтесь? Где логика?! Если вопрос чисто технический, так решите его, позвоните, скажите, что вы всё исправили, пригласите на определённое время, чтобы я в очереди не стояла. Вот так должен банк обслуживать потенциальных вкладчиков.
Шестого сентября 2017 года я написала заявление на закрытие дебетовой карты, привязанной к депозиту, а деньги с вклада перевела в другой банк – «Открытие». Специалист принял заявление и заверил, что карта будет закрыта. Третьего июня «Траст» прислал уведомление о наличии задолженности в размере 760 рублей 78 копеек – это комиссия за обслуживание карты.
Обращаюсь к банку «Траст» с официальной претензией: задолженность возникла на моей карте необоснованно, так как карта и счёт должны были быть закрыты ещё девять месяцев назад. Прошу аннулировать задолженность, закрыть карту и привязанный к ней счёт на основании заявления от шестого сентября 2017 года. Если банк и повторно не выполнит моё поручение, буду вынуждена добиваться закрытия карты и счёта через суд.
В Москве остался единственный офис «Траста», на улице 1-я Бахвостова, дом 12/11, корпус 20. Прежде чем ехать туда, проверил часы работы. На сайте указано, что отделение открыто до 21:00, выходные – суббота-воскресенье. Попробовал дозвониться до допофиса «Преображенского», но никто не ответил, пришлось оставить заявку на обратный звонок.
На следующий день позвонил сотрудник банка и подтвердил актуальность расписания на сайте, что в будние дни специалист принимают до 21:00.
14 января, потратив два часа на дорогу с другого конца столицы, поцеловал закрытую дверь. На часах – начало девятого вечера, на двери расписание: отделение работает с 10:00 до 21:00. При этом окна тёмные, дверь закрытая, а на ней объявление: «Технический перерыв. Инкассация банкомата». Однако внутри не было ни одной живой души, ни охранника, ни инкассатора – вообще никого. Полчаса пытался дозвониться до банка – тишина.
Вот таким образом я убил вечер на бессмысленную поездку к закрытому банку.