В марте 2017 года я посетила отделение банка «Траст» (ДО «Преображенский») с целью открытия вклада. Я отстояла в очереди, меня пригласили к стойке. Сотрудник банка недолго покопался в компьютере, а затем сказал, что не может меня обслужить, так как меня заблокировали. Как пользователя, клиента или ещё как-то – я толком не поняла. На мой вопрос, почему, ведь я даже кредитов не брала, он ответить не смог. Сказал прийти в другой будний день не позже 18:00. Я работаю, а когда мой рабочий день кончается, то банк уже закрыт. Поэтому такой вариант был не для меня. Раньше такого не было! Я распрощалась с этим банком и ушла, открыла вклад в другом банке. Клиенты несут вам свои деньги, а вы отказывайтесь? Где логика?! Если вопрос чисто технический, так решите его, позвоните, скажите, что вы всё исправили, пригласите на определённое время, чтобы я в очереди не стояла. Вот так должен банк обслуживать потенциальных вкладчиков.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки