Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Снимал с карты Росбанка деньги – 40 тысяч рублей. Видимо, банкомат был неисправен. Он завис, потом затрещал, заскрипел, в итоге деньги так и не выдал. Хотя со счета их списал. Я особо не переживал, потому что сталкивался с подобными ситуациями и знаю, что банк деньги вернёт.
В тот же день деньги на карту мне вернулись. Но через два дня по независящим от меня обстоятельствам банк зачислил мне на счёт повторно такую же сумму. После этого мою карту и мой сберегательный счёт, на котором хранится крупная сумма, заблокировали.
Я позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, в чём проблема. Оказалось, что мои счета заблокировали из-за подозрения в мошенничестве в связи с двойным возвратом 40 тысяч рублей. Чтобы решить проблему, мне посоветовали поехать в отделение, написать заявление с разъяснением о произошедшей ситуации, что я и сделал.
Прошло время, карта и вклад так и не были разблокированы. Я позвонил на «горячую линию». Мне сказали: «Ждите». Прошёл месяц, я поехал в отделение к руководителю, пообщался с ним, попросил его проконтролировать скорое решение моего вопроса.
Вскоре мне пришло письмо от банка с просьбой документально подтвердить происхождение средств на моих счетах. Я собрал документы, привёз в банк. Прошло ещё 3 недели, но никакого сдвига.
Это уже издевательство.
Выражаю благодарность Росбанку! Я попала на уловки мошенников и потеряла приличную сумму денежных средств! В интернете прочитала, что можно попробовать вернуть через услугу банка – чарджбек! В чате онлайн-банка меня выслушали и приняли заявление на возврат денежных средств! Работа длилась примерно два месяца, в течение этого времени я периодически узнавала статус моего обращения также через чат Всегда быстро и оперативно, а главное вежливо мне отвечали на мой вопрос! А сегодня свершилось чудо! Я всё получила до копейки! Низкий вам поклон! Ещё раз благодарю!
Буду всем рекомендовать Росбанк!
Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.