24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный.
Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей.
Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей.
В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней.
После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней.
Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.
Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
Три года назад, в апреле 2015 года, взяла потребительский кредит по программе «Супер Дело 300». 85 тысяч под 19,9% (по суперставке). Кредитный менеджер буквально заставила меня согласиться на дополнительную услугу (каких-то юристов), за которую я заплатила 3 000 рублей.
В январе 2017 года установила мобильное приложение, чтобы следить за тем, какая сумма есть на балансе и сколько нужно внести. Смотрю, на счёте есть 200 рублей. Положила такую сумму, чтобы хватило на ежемесячный платёж, и стала спать спокойно. Через неделю после даты платежа позвонили из Почта Банка и сообщили, что у меня просроченная задолженность в размере 19 рублей 86 копеек.
Перед следующим платежом прихожу в отделение внести деньги и узнаю, что банк аннулировал суперставку, так как была просроченная задолженность (те самые 20 рублей) и начислил штраф 500 рублей. Вот так из-за ошибки в приложении я потеряла хорошие условия (а обычная ставка – почти 30%).
Грустная история случилась и с кредитной картой с лимитом 15 000 рублей. Протянула её кассиру на фудкорте, но оплата не прошла. Попробовали повторно – успешно. Дома увидела, что 429 рублей списались дважды. Оператор «горячей линии» заверил, что повторно списанный платёж автоматически вернётся на счёт в течение 45 дней, но этого не произошло и спустя полгода (случай произошёл в сентябре 2017 года, денег нет до сих пор).
Ещё очень огорчает навязчивость банка. Когда сотрудники не могут дозвониться мне со своими рекламными предложениями, звонят кому попало. Даже моей бабушке звонили, чтобы предложить мне супервыгодный кредит. Это что за нахальство такое?
24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.