Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!
Являюсь клиентом банка «Возрождение». Однажды на мой номер телефона приходит смс-сообщение, в котором указано, что изменён номер для отправки смс-уведомлений, если эта операция ошибочна, то нужно было звонить в банк по номеру +7 (495) 725-77-77. Я никакого распоряжения о смене номера не давал, ринулся звонить в банк, чтобы прояснить ситуацию. А задание, скажу я вам, оказалось не из лёгких. На этот номер дозвониться нереально! После множества попыток спустя несколько часов я все-таки дозвонился. Оператор выслушал меня, задал несколько вопросов. Проблему с номером решили, оставили мой и убрали изменения. Но я так и не получил внятного ответа, что это было. Откуда взялся новый номер телефона? Кто из сотрудников допустил эту халатность и понесёт ли он ответственность за свои действия? Очень не хочется, чтобы ситуация повторилась, ведь с банком иногда сложно связаться.
Решил я оплатить госпошлину в размере 1 000 рублей через терминал банка «Возрождение». При себе была купюра только в 5 000 рублей, и я наивно предположил, что смогу получить сдачу. Терминал предложил забрать сдачу одним из удобных мне вариантов: на счёт мобильного телефона или по чеку в отделении банка. Зачем мне 4 000 рублей на телефон? Конечно, я выбрал второй вариант.
Взяв чек, приехал в свой обеденный перерыв в ближайшее отделение на станции метро Аэропорт, потратив на поездку полтора часа. Специалист посмотрел чек и сказал, что получить сдачу могу только в том отделении, которому принадлежит терминал, а оно находится в Химках. Поездка туда займёт отнюдь не полтора и даже не два часа!
Во-первых, система не предупредила о такой особенности. Во-вторых, в чеке не указано, в каком именно офисе можно получить сдачу. В-третьих, прочитав отзывы, понял, что одной поездкой в Химки дело не ограничится. Люди пишут, что сначала их заставляют писать заявление, потом им приходится несколько раз ездить туда, чтобы узнать, принято ли какое-то решение, так как дозвониться до отделения невозможно. Это что за издевательство? Какая разница, какому отделению принадлежит терминал, если банк один – «Возрождение»?
Через банк «Возрождение» забронировала квартиру, которую собиралась купить. Сама живу на северы Москвы, квартира – на юге Московской области. Бронь оформляла в офисе в Видном поближе к квартире, который работает по субботам.
Оформив ипотеку в другом банке, обратилась в «Возрождение» для снятия аккредитива и получения средств. Оказалось, что офис на улице Школьной уже закрыт, так как ВТБ купил «Возрождение». С трудом дозвонилась до контакт-центра «Возрождения» и узнала, что расторгать договор аккредитива нужно в любом отделении в Видном, правда, офисов, работающих по выходным, не осталось.
Через несколько недель, договорившись с руководством об отгуле, стала звонить на «горячую линию» «Возрождения». Трубку никто не взял, и я позвонила в контакт-центр ВТБ. Оператор переключила на более компетентную, чем она, сотрудницу, которая, несколько раз проконсультировавшись с кем-то, сказала, что ничего не выяснила, и посоветовала дозваниваться до «горячей линии» «Возрождения» или ехать в офис на улице Школьной, который закрылся два месяца назад.
Удалось всё-таки дозвониться до контакт-центра «Возрождения» и выяснить, что ехать нужно в отделение на проспекте Ленинского Комсомола. Не без труда доехав до Видного, попала в абсолютно пустой офис, только меня никто из менеджеров не приглашал. Через двадцать минут специалист заявил, что не имеет полномочий расторгнуть договор аккредитива, и отправил в центральный офис на Лубянке.
Я, конечно, возмутилась, и девушка предложила компромисс: сказала, что попробует открыть на моё имя счёт в ВТБ и перевести на него деньги. Попросила продиктовать номер телефона и всё. Ни паспорт не понадобился ей, ни моя подпись. Сделать перевод она всё-таки не смогла.
Менеджер на Лубянке сообщил, что специалист в Видном закрыл счёт, на котором лежали 50 тысяч рублей. Закрыть аккредитив нельзя, забрать деньги нельзя. «Это серьёзная проблема. Зачем вы закрыли счёт?» – спросила менеджер, пообещав попытаться её решить.
Ваши специалисты совершенно не понимают, что делают, а я виновата? Верните деньги!