Через Интернет оставил заявку на выпуск карты «Халва», вскоре позвонил сотрудник банка и пригласил меня прийти в отделение на улицу Островского, дом 37 в Салавате, что я и сделал шестого числа.
Менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что при выдаче карты программа автоматически делает меня клиентом НПФ «Согласие», а если я не подпишу соответствующее заявление, то и карту не получу. Я отказался от услуг НПФ «Согласие», менеджер карту мне не выдала.
По горячей линии уточнил, насколько правомерны действия сотрудника отделения? Мне ответили, что есть внутрибанковское распоряжение о запрете продажи дополнительных продуктов при оформлении карты «Халва», и предложили прийти в любое удобное время в любое удобное отделение и получить карту. Выдали без перевода средств в НПФ, а потом ещё несколько раз звонили и извинялись за того, первого, сотрудника.
Считаю инцидент исчерпанным.
Давно дружу с этим банком.И как только появилась карта халва, решила попробовать, в чем отличие от кредиток., а отличие, оказалось, колосальное!
Процентов нет, страховки нет, снимать можно и нет процентов, которые каждый день идут!
Обслуживается бесплатно
Так еще и игра у них есть, программа лояльности! Продвигаешься по уровням, в конце есть возможность 30% кешбека поднять!
Приложение классное, быстрое, операторы в чате 24/7 на связи.
Банк классный, советую!
11 ноября оформила заявку на полное досрочное погашение кредита.
12 ноября полностью погасила кредит по договору № 2579033664, который оформляла на покупку автомобиля. Однако заявка не сработала из-за проблем со стороны банка. Пришлось внести дополнительно 30 рублей 10 копеек в качестве платы за пользование кредитом за день. После этого начались приключения.
Попросила консультанта в чате прислать справку о закрытии кредита и отсутствии задолженности. Меня предупредили, что надо подождать три дня после полного гашения кредита, затем сообщили, что в приложении идут технические работы. Потом банк прислал СМС-сообщение с требованием представить полис КАСКО во избежание повышения ставки по кредиту. Тут я заподозрила неладное и обратилась в службу поддержки.
Оператор сообщил, что у меня задолженность в одну копейку, поэтому кредит не закрыт. Мне сумму полного погашения сообщил менеджер, откуда задолженность? В чате, кстати, подтвердили, что кредит закрыт. Почему ни один из семи сотрудников банка, с которыми я общалась по поводу получения справки, не сообщил о задолженности?
19 ноября банк признал ошибку и аннулировал задолженность. Мне предложили обратиться в офис за справкой об отсутствии задолженности, но там её выдать не смогли.
Справку о закрытии кредита я не могу получить до сих пор! Менеджеры твердят, что «договор находится на стадии закрытия». Как правило, это самое закрытие происходит через три рабочих дня после погашения задолженности, но из-за какой-то ошибки этого не произошло. Оставила по этому поводу пять обращений: 71064588, 71296995, 71472821, 71475790, 71949964, ни одно не удовлетворено.
Прошу сформировать справку в ручном режиме и выдать её мне, так как я не могу оформить полис КАСКО на свой автомобиль. Страховщик требует эту справку, а банк её не выдаёт.
Недавно открывал вклад в филиале Совкомбанка (город Ефремов). Мне сюда ближе всего,
поэтому особо не размышлял: всё равно деньги кладу на депозит не ради выгоды от процентов, а для их сохранения. Максимум для защиты от инфляции. Краем уха услышал, что вместе с депозитом дают карту MasterCard Gold.
Пришёл в отделение 26 апреля, а карту, оказывается, давали только по вкладам до 25 апреля. А сейчас уже поздно, только обычную можно взять. Я расстроился, говорю, что именно золотую хотел. Сотрудник банка попросил две минуты подождать и удалился.
В общем, Gold мне всё-таки оформили! Мелочь, а приятно. На радостях открыл сразу два вклада: на полгода и на год. Ушёл очень довольный.
Спасибо банку за такое отношение к клиентам!
Раз уж я решил потратить время на написание отзыва, попытаюсь рассказать о своём посещении банка максимально подробно.
26 мая я был в отделении «Совкомбанка» на Октябрьской улице в Туле. А намеревался я открыть карту «Халва». Ещё хотел завести текущий счёт в рублях (причём сразу пополнить его на 50 000 рублей) и аккаунт в интернет-банке, чтобы потом оформить вклад через него.
Вот мои впечатления о качестве обслуживания, основанные на личном опыте.
Очереди в отделении варьируются от больших до огромных. В большинстве своём в них стоят не вкладчики банка, а люди старшего возраста, пришедшие по своим вопросам: получение пенсий, страховка или оформление мелких кредитов. Приходится стоять и ждать. Потерял около сорока минут, но сотрудников ни в чём упрекнуть нельзя: трудились они очень быстро. Было видно, что стараются.
Позже я случайно выяснил в контактном центре, что можно через сайт записаться на конкретное время. Сам я этой информации не нашёл.
При этом в отделении очень душно, трудно дышать, а кресел на всех не хватает. Не исключено, что так только в данном филиале, а может мне просто не повезло, но система кондиционирования работала странно.
Дождался своей очереди, сажусь к специалисту. Попалась мне с виду самая молодая девушка из тех, кто был в офисе. Я сразу подумал, что могут возникнуть проблемы. В чём-то я оказался прав. Все основные моменты (проверить данные, внести их в базу, открыть счёт и доступ к интернет-банку) она решила быстро и чётко. Но когда меня заинтересовали некоторые нюансы, то стало ясно, что человек всё-таки пока без опыта работы.
Предусмотрена ли автоматическая пролонгация депозита – девочка не знала. Существуют ли бонусы для тех, кто продляет вклад или оформляет его повторно – об этом сказать не смогла. Я спросил, в каких магазинах сейчас можно использовать карту «Халва» Ожидаемо назвала несколько самых известных, больше ничего не знает. Ладно, разберусь сам.
Наступил момент, когда надо было идти в кассу, вносить деньги на открытый счёт, чтобы в дальнейшем уже из дома оформить вклад через интернет-банкинг (процентная ставка в этом случае повышенная). В очереди десять человек возрастом явно за 60. Неужели опять придётся ждать? Мои опасения не подтвердились. Сотрудница уточнила, хочу ли я положить деньги на счёт для открытия депозита, подготовила бумаги и провела меня к кассе, где меня обслужили вне очереди. Весь процесс занял около пяти минут. Достаточно быстро. Так я узнал, что депозиты обслуживаются вне очереди, что радует.
Буквально через полчаса, очутившись дома, я зашёл в онлайн-банк. По удобству далёк от идеала, но всё понятно, работает быстро.
Общее впечатление: средненький банк. Расширить офис, добавить пару кресел, нанять больше сотрудников – было бы очень хорошо. А если эти нанятые сотрудники внимательно изучат все основные продукты и пройдут инструктаж по ответам на каверзные вопросы, то вот тогда точно у банка появится повод для гордости.
Через Интернет оставил заявку на выпуск карты «Халва», вскоре позвонил сотрудник банка и пригласил меня прийти в отделение на улицу Островского, дом 37 в Салавате, что я и сделал шестого числа.
Менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что при выдаче карты программа автоматически делает меня клиентом НПФ «Согласие», а если я не подпишу соответствующее заявление, то и карту не получу. Я отказался от услуг НПФ «Согласие», менеджер карту мне не выдала.
По горячей линии уточнил, насколько правомерны действия сотрудника отделения? Мне ответили, что есть внутрибанковское распоряжение о запрете продажи дополнительных продуктов при оформлении карты «Халва», и предложили прийти в любое удобное время в любое удобное отделение и получить карту. Выдали без перевода средств в НПФ, а потом ещё несколько раз звонили и извинялись за того, первого, сотрудника.
Считаю инцидент исчерпанным.
Давно дружу с этим банком.И как только появилась карта халва, решила попробовать, в чем отличие от кредиток., а отличие, оказалось, колосальное!
Процентов нет, страховки нет, снимать можно и нет процентов, которые каждый день идут!
Обслуживается бесплатно
Так еще и игра у них есть, программа лояльности! Продвигаешься по уровням, в конце есть возможность 30% кешбека поднять!
Приложение классное, быстрое, операторы в чате 24/7 на связи.
Банк классный, советую!