Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
30 декабря заключил кредитный договор с ХКБ. Менеджер навязал мне дополнительную платную услугу «Снижай ставку», не ознакомив меня с условиями её предоставления. Также молча он продал мне страховку, информацию о которой удалось получить на «горячей линии» уже после списания страховой премии. Также оператор «горячей линии» пообещал, что банк вернёт плату за услугу «Снижай ставку» в том случае, если я погашу кредит в течение 12 месяцев.
Четвёртого января в офисе Хоум Кредит Банка написал заявление на отказ от страховки и возврат средств. Менеджер повторил ту же информацию о дополнительной услуге: она начнёт действовать только через год, поэтому если закрою договор раньше, то банк вернёт деньги.
27 января решил закрыть кредит, так как заёмные средства не понадобились. К тому моменту страховая премия уже вернулась на мой кредитный счёт. Согласно закону № 353-ФЗ имею право отказаться от кредита. Оператор «горячей линии» заявил, что деньги за услугу «Снижай ставку» не вернутся, поскольку с «девятого апреля 2020 года условия поменялись».
Мало того, что мне не объяснили суть этой услуги, так ещё и в нарушение закона «О защите прав потребителей» отказались вернуть деньги. Она не была оказана и не будет! Требую вернуть деньги, а это, между прочим, 50 тысяч рублей.
20 марта коллега прислала мне реферальную ссылку на страницу Хоум Кредит Банка, где можно оформить заявку на дебетовую карту «Польза». Она порекомендовала пластик потому, что банк выплачивает процент кешбэка за оплату услуг ЖКХ, а за приглашение друга банк обещал начислить ей 500 баллов и повысить доход на остаток по счёту до 10% годовых на три последующих месяца. В тот же день отправила заявку и получила СМС-подтверждение о принятии её в работу.
25 марта банк сообщил, что карта уже в отделении, и я могу её забрать.
28 марта банк прислал сообщение об аннулировании карты. Позвонила в офис на проспекте Ленина, дом 94, и специалист заверил, что «пластик» всё ещё в отделении, можно приезжать и забирать. Он же предположил, что аннулирована какая-то другая карта, временная. Уточнила, можно ли получить карту шестого апреля, и получила добро.
Шестого апреля около полудня приехала в офис. Специалист проверила по базе и заявила, что банк аннулировал договор, поэтому «пластик» выдать мне не смогут. Надо заполнить новое заявление и через неделю-другую забрать новую карту. Никто не извинился, о том, почему по телефону никто ничего не разъяснил, сказали, что я всё неправильно поняла. Само собой, подавать новое заявление я не стала, так как на банковском рынке есть много других выгодных предложений. Худшего отношения к клиентам ещё не видела.
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
30 декабря заключил кредитный договор с ХКБ. Менеджер навязал мне дополнительную платную услугу «Снижай ставку», не ознакомив меня с условиями её предоставления. Также молча он продал мне страховку, информацию о которой удалось получить на «горячей линии» уже после списания страховой премии. Также оператор «горячей линии» пообещал, что банк вернёт плату за услугу «Снижай ставку» в том случае, если я погашу кредит в течение 12 месяцев.
Четвёртого января в офисе Хоум Кредит Банка написал заявление на отказ от страховки и возврат средств. Менеджер повторил ту же информацию о дополнительной услуге: она начнёт действовать только через год, поэтому если закрою договор раньше, то банк вернёт деньги.
27 января решил закрыть кредит, так как заёмные средства не понадобились. К тому моменту страховая премия уже вернулась на мой кредитный счёт. Согласно закону № 353-ФЗ имею право отказаться от кредита. Оператор «горячей линии» заявил, что деньги за услугу «Снижай ставку» не вернутся, поскольку с «девятого апреля 2020 года условия поменялись».
Мало того, что мне не объяснили суть этой услуги, так ещё и в нарушение закона «О защите прав потребителей» отказались вернуть деньги. Она не была оказана и не будет! Требую вернуть деньги, а это, между прочим, 50 тысяч рублей.