30 декабря заключил кредитный договор с ХКБ. Менеджер навязал мне дополнительную платную услугу «Снижай ставку», не ознакомив меня с условиями её предоставления. Также молча он продал мне страховку, информацию о которой удалось получить на «горячей линии» уже после списания страховой премии. Также оператор «горячей линии» пообещал, что банк вернёт плату за услугу «Снижай ставку» в том случае, если я погашу кредит в течение 12 месяцев.
Четвёртого января в офисе Хоум Кредит Банка написал заявление на отказ от страховки и возврат средств. Менеджер повторил ту же информацию о дополнительной услуге: она начнёт действовать только через год, поэтому если закрою договор раньше, то банк вернёт деньги.
27 января решил закрыть кредит, так как заёмные средства не понадобились. К тому моменту страховая премия уже вернулась на мой кредитный счёт. Согласно закону № 353-ФЗ имею право отказаться от кредита. Оператор «горячей линии» заявил, что деньги за услугу «Снижай ставку» не вернутся, поскольку с «девятого апреля 2020 года условия поменялись».
Мало того, что мне не объяснили суть этой услуги, так ещё и в нарушение закона «О защите прав потребителей» отказались вернуть деньги. Она не была оказана и не будет! Требую вернуть деньги, а это, между прочим, 50 тысяч рублей.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет