20 марта коллега прислала мне реферальную ссылку на страницу Хоум Кредит Банка, где можно оформить заявку на дебетовую карту «Польза». Она порекомендовала пластик потому, что банк выплачивает процент кешбэка за оплату услуг ЖКХ, а за приглашение друга банк обещал начислить ей 500 баллов и повысить доход на остаток по счёту до 10% годовых на три последующих месяца. В тот же день отправила заявку и получила СМС-подтверждение о принятии её в работу.
25 марта банк сообщил, что карта уже в отделении, и я могу её забрать.
28 марта банк прислал сообщение об аннулировании карты. Позвонила в офис на проспекте Ленина, дом 94, и специалист заверил, что «пластик» всё ещё в отделении, можно приезжать и забирать. Он же предположил, что аннулирована какая-то другая карта, временная. Уточнила, можно ли получить карту шестого апреля, и получила добро.
Шестого апреля около полудня приехала в офис. Специалист проверила по базе и заявила, что банк аннулировал договор, поэтому «пластик» выдать мне не смогут. Надо заполнить новое заявление и через неделю-другую забрать новую карту. Никто не извинился, о том, почему по телефону никто ничего не разъяснил, сказали, что я всё неправильно поняла. Само собой, подавать новое заявление я не стала, так как на банковском рынке есть много других выгодных предложений. Худшего отношения к клиентам ещё не видела.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте