21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.
В начале июня на сайте банка заполнила анкету на «потреб» и получила предварительное одобрение.
Шестого числа в отделении Почта Банка в Нижнекамске на улице Менделеева, дом 31 «А» менеджер Ирина ещё раз сформировала заявку на оформление кредита на 300 тысяч рублей на 36 месяцев без дополнительных услуг и страхования. Этим же вечером банк прислал одобрение на кредит на 46 месяцев на 293 тысячи рублей плюс несколько «допов»: страхование и услуга «Гарантированная ставка». Вообще не то, что я хотела! Вернулась к Ирине и попросила переоформить заявку на подходящих мне условиях.
Седьмого июня позвонил сотрудник банка и пригласил в офис. Условия кредита такие: сумма кредита – 299 500 тысяч рублей, из них ни руки – 290 000 рублей, 9 500 рублей – оплата услуги «Личный врач». Но она мне тоже не нужна! И Ирина обещала оформить новую заявку на кредит без каких-либо дополнительных услуг.
Поехала вновь к Ирине. При моём появлении она сняла бейджик, так что узнать её фамилию и должность я не смогла. Когда же я завела речь о неправильной заявке, она грубо заявила, что банк отказал мне, и не слишком вежливо выставила за дверь. Как вы бесчестно работаете!
21 февраля банк прислал сообщение о наличии предодобренного кредита на сумму до 269 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я, вооружившись паспортом и СНИЛС, отправилась в отделение на улице Вишневского. Сотрудник проверила по базе, но не нашла не то, что заявки, но даже меня как клиента. Тогда мы попробовали идентифицировать меня по номеру телефона, и всё получилось, но оформить кредит по этой заявке девушка отказалась, предложив оставить новую на 300 тысяч рублей. А вот по ней мне уже пришёл отказ.
Спустя некоторое время позвонил сотрудник из службы контроля качества обслуживания и попросил дать оценку. Я поставила (завышено и авансом) «двойку». Тогда барышня (которая почему-то сильно разволновалась) предложила получить всё-таки кредит по предодобренной заявке на сумму до 269 тысяч рублей. Тут моё терпение исчерпалось, и я попросила соединить меня с тем сотрудником, который объяснит, что происходит. Она отправила меня в отделение (в то же!), можно по телефону, не лично.
Позвонила в то же отделение, и меня снова не оказалось в базе. По номеру телефона обнаружили и обрадовали предодобренным займом и пригласили в отделение. Вы издеваетесь? Наведите порядок в своих базах и головах, но не тратьте попусту моё время!
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.