Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.
Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?
Первого октября решил получить проценты по вкладу за сентябрь. Для этого зашёл в допофис «Морской», что на улице Наличной, дом 40, корпус 1, литера А. Однако получить доход не смог, так как в кассе совершенно не оказалось денег. Очень удивился и спросил, как такое возможно. Сотрудник ответил, что инкассаторы увозят все деньги из офиса в пятницу. Это отлично, но как после этого должно работать отделение?
Сотрудник предложил оформить карту (годовое обслуживание обойдётся в 500 рублей), чтобы на неё получать проценты. Банкомата, кстати, в отделении нет, мне предложили зайти в другое. Очень странный офис…
Тушинский районный суд утвердил мировое соглашение между страховой компанией «Росгосстрах» и мной, однако ответчик, страховщик, его условия добровольно не исполнил, и я получил исполнительный лист.
12 сентября исполнительный лист ФС №010077084 предъявил в Росгосстрах Банк. По закону банк должен был незамедлительно исполнить требования о взыскании денежных средств и проинформировать взыскателя об этом в течение трёх дней.
В ФЗ «Об исполнительном производстве» есть пункт, в соответствии с которым исполнение документа может быть задержано на семь дней, если у банка появятся обоснованные сомнения в его подлинности.
В течение трёх дней никакого извещения я не получил, как не получил его и в течение двадцати последующих дней. Мне никто не сообщал о какой-либо проверке подлинности документа. Банк просто проигнорировал закон!
Деньги я получил лишь в начале октября после многократных обращений в банк с требованием удовлетворить требования по исполнительному листу.
Банк знатно потрепал мне нервы своей халатностью и разгильдяйством.
Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?