Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте