Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.