Восьмого марта 2017 года в салоне МТС купила в кредит смартфон. Платежи по кредитному договору № 333888/810/17 вносила посредством услуги «Лёгкий платёж». Последний взнос сделала за три дня до даты платежа в объёме, достаточном для закрытия кредита.
До сих пор банк не списал деньги, которые висят на балансе мобильного телефона, и, соответственно, не закрыл кредит. Образовалась четырёхмесячная просрочка. Кредитная история испорчена. Оператор «горячей линии» банка сообщил, что после списания платежа на счёте мобильного оператора должно остаться десять рублей, однако эта информация не фигурирует в договоре. Более того, это требование не озвучивал ни один сотрудник банка. Однако несмотря на незнание я непроизвольно выполняла это требование: деньги переводила со счёта в другом банке и всегда округляла. Надо 1 284 рубля, я вносила 1 300 рублей, то есть на 16 рублей больше.
23 платежа из 24-х прошли успешно, а вот последний – застрял. Причём в течение четырёх месяцев мне никто не звонил и не спрашивал, что произошло. О просрочке узнала после того, как другой банк заблокировал кредитную карту. Пришлось запрашивать кредитную историю и оперативно закрывать кредит.
Прошу исправить кредитную историю и аннулировать информацию о просрочке. Во-первых, десять рублей – не та сумма, из-за которой стоит человеку портить реноме. Во-вторых, об этих десяти рублях за два года не слышала ни разу. В-третьих, МТС Банк, не получив последний платёж даже не сделал попытку со мной связаться.
Сегодня зашла в интернет-банк и увидела странное списание, которого просто не могло быть. Банк удержал комиссию за пользование кредитом, но ведь безосновательно. Я закрыла кредит в рамках льготного периода, без просрочки. Оператор горячей линии, ответа которого я ждала двадцать минут, заявила, что я сделала несколько покупок 27 и 28 декабря, отчёты по ним банк получил шестого января. Получается, что когда я в предыдущий льготный период закрывала долг, эти операции не были в нём учтены, и теперь я должна заплатить проценты по кредиту.
Банк списал эту сумму с кредитного же счёта, и у меня начался очередной льготный период, который мне надо закрывать край завтра. То есть мне надо всё бросить и бежать искать, где бы пополнить карту.
Ещё несколько раз бывало такое, что я вношу деньги через терминал в салоне связи МТС и жду их пять дней. Где они были, неизвестно, но нашлись только потому, что я настойчиво их разыскивала. Из-за несвоевременного зачисления я «попала» на проценты. Чтобы внести деньги в отделении, нужно иметь паспорт – без паспорта платёж не примут.
В общем, банк творит, что хочет, и управы никакой нет.
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке.
29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными.
30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов.
31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано.
Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением.
Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит.
Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты?
Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.
Восьмого марта 2017 года в салоне МТС купила в кредит смартфон. Платежи по кредитному договору № 333888/810/17 вносила посредством услуги «Лёгкий платёж». Последний взнос сделала за три дня до даты платежа в объёме, достаточном для закрытия кредита.
До сих пор банк не списал деньги, которые висят на балансе мобильного телефона, и, соответственно, не закрыл кредит. Образовалась четырёхмесячная просрочка. Кредитная история испорчена. Оператор «горячей линии» банка сообщил, что после списания платежа на счёте мобильного оператора должно остаться десять рублей, однако эта информация не фигурирует в договоре. Более того, это требование не озвучивал ни один сотрудник банка. Однако несмотря на незнание я непроизвольно выполняла это требование: деньги переводила со счёта в другом банке и всегда округляла. Надо 1 284 рубля, я вносила 1 300 рублей, то есть на 16 рублей больше.
23 платежа из 24-х прошли успешно, а вот последний – застрял. Причём в течение четырёх месяцев мне никто не звонил и не спрашивал, что произошло. О просрочке узнала после того, как другой банк заблокировал кредитную карту. Пришлось запрашивать кредитную историю и оперативно закрывать кредит.
Прошу исправить кредитную историю и аннулировать информацию о просрочке. Во-первых, десять рублей – не та сумма, из-за которой стоит человеку портить реноме. Во-вторых, об этих десяти рублях за два года не слышала ни разу. В-третьих, МТС Банк, не получив последний платёж даже не сделал попытку со мной связаться.
Сегодня зашла в интернет-банк и увидела странное списание, которого просто не могло быть. Банк удержал комиссию за пользование кредитом, но ведь безосновательно. Я закрыла кредит в рамках льготного периода, без просрочки. Оператор горячей линии, ответа которого я ждала двадцать минут, заявила, что я сделала несколько покупок 27 и 28 декабря, отчёты по ним банк получил шестого января. Получается, что когда я в предыдущий льготный период закрывала долг, эти операции не были в нём учтены, и теперь я должна заплатить проценты по кредиту.
Банк списал эту сумму с кредитного же счёта, и у меня начался очередной льготный период, который мне надо закрывать край завтра. То есть мне надо всё бросить и бежать искать, где бы пополнить карту.
Ещё несколько раз бывало такое, что я вношу деньги через терминал в салоне связи МТС и жду их пять дней. Где они были, неизвестно, но нашлись только потому, что я настойчиво их разыскивала. Из-за несвоевременного зачисления я «попала» на проценты. Чтобы внести деньги в отделении, нужно иметь паспорт – без паспорта платёж не примут.
В общем, банк творит, что хочет, и управы никакой нет.