Сегодня зашла в интернет-банк и увидела странное списание, которого просто не могло быть. Банк удержал комиссию за пользование кредитом, но ведь безосновательно. Я закрыла кредит в рамках льготного периода, без просрочки. Оператор горячей линии, ответа которого я ждала двадцать минут, заявила, что я сделала несколько покупок 27 и 28 декабря, отчёты по ним банк получил шестого января. Получается, что когда я в предыдущий льготный период закрывала долг, эти операции не были в нём учтены, и теперь я должна заплатить проценты по кредиту.
Банк списал эту сумму с кредитного же счёта, и у меня начался очередной льготный период, который мне надо закрывать край завтра. То есть мне надо всё бросить и бежать искать, где бы пополнить карту.
Ещё несколько раз бывало такое, что я вношу деньги через терминал в салоне связи МТС и жду их пять дней. Где они были, неизвестно, но нашлись только потому, что я настойчиво их разыскивала. Из-за несвоевременного зачисления я «попала» на проценты. Чтобы внести деньги в отделении, нужно иметь паспорт – без паспорта платёж не примут.
В общем, банк творит, что хочет, и управы никакой нет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования