Восьмого марта 2017 года в салоне МТС купила в кредит смартфон. Платежи по кредитному договору № 333888/810/17 вносила посредством услуги «Лёгкий платёж». Последний взнос сделала за три дня до даты платежа в объёме, достаточном для закрытия кредита.
До сих пор банк не списал деньги, которые висят на балансе мобильного телефона, и, соответственно, не закрыл кредит. Образовалась четырёхмесячная просрочка. Кредитная история испорчена. Оператор «горячей линии» банка сообщил, что после списания платежа на счёте мобильного оператора должно остаться десять рублей, однако эта информация не фигурирует в договоре. Более того, это требование не озвучивал ни один сотрудник банка. Однако несмотря на незнание я непроизвольно выполняла это требование: деньги переводила со счёта в другом банке и всегда округляла. Надо 1 284 рубля, я вносила 1 300 рублей, то есть на 16 рублей больше.
23 платежа из 24-х прошли успешно, а вот последний – застрял. Причём в течение четырёх месяцев мне никто не звонил и не спрашивал, что произошло. О просрочке узнала после того, как другой банк заблокировал кредитную карту. Пришлось запрашивать кредитную историю и оперативно закрывать кредит.
Прошу исправить кредитную историю и аннулировать информацию о просрочке. Во-первых, десять рублей – не та сумма, из-за которой стоит человеку портить реноме. Во-вторых, об этих десяти рублях за два года не слышала ни разу. В-третьих, МТС Банк, не получив последний платёж даже не сделал попытку со мной связаться.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет