Два с половиной месяца назад получила карту «Халва» и сразу стала активно её использовать. По итогам месяца начислили бонусы и кешбэк, и настолько мне всё понравилось, что я стала активно рекомендовать её приятеля и знакомым.
Прошёл второй месяц – ни бонусов, ни кешбэка, хотя условия использования выполнила: сделала более пяти покупок на сумму более 10 000 рублей. Однако оператор «горячей линии» утверждает, что я потратила меньше этой суммы, хотя я на калькуляторе считала – 12 780 рублей. Когда я представила результаты подсчётов, оператор поддержки заявил, что банк учитывает только те операции, которые прошли за расчётный период (дата совершения транзакции не учитывается). Тогда я попыталась выяснить, как мне заранее определить, какие операции будут учтены банком, а какие – нет. На это оператор не смогла ничего ответить, только ещё раз зачитала: «В случае признания банком операции нецелевой начисление баллов не происходит».
О каких целевых операциях речь? В условиях обслуживания нет ни слова о целевых/нецелевых операциях! Если следовать обозначенной логике, банк может любую операцию назвать нецелевой и не возвращать кешбэк и не начислять бонусы.
Ещё раз перечитала условия и вновь позвонила на «горячую линию». Третий оператор вовсе заявил, что в первый квартал пользования картой банк не начисляет кешбэк. Как так? За первый месяц всё было начислено. Он долго что-то где-то искал, а потом сказал, что у банка есть десять дней для зачисления.
Отведённый срок вышел – кешбэк не пришёл. Пожалуйста, исполните обязательства, или я буду вынуждена отказаться от вашей карты.
Была приятно удивлена работой онлайн - чата Совкомбанка, получив быструю помощь в решении проблемы! Некоторое время назад я столкнулась с неприятной для меня ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине по карте Халва списалась двойная сумма денег. Когда я это обнаружила, - сразу написала в чат Совкомбанка. Мне ответила оператор Елена. Елена быстро проверила всю необходимую информацию и помогла мне сориентироваться, подсказала что нужно сделать в сложившейся ситуации, какие документы предоставить в магазин. Я следуя её рекомендациям легко собрала необходимые справки и предоставила в магазин, написав заявление о возврате. Магазин рассмотрел заявление и в течение недели всю необходимую сумму мне вернули обратно на карту Халва! Огромное спасибо за помощь!
Я являюсь пользоваталем продуктов Совкомбанка. Первое, что меня обрадовало — обслуживание. Оформить карту было легко, а в день её получения мне позвонила сотрудница банка, напомнила о встрече и ещё раз всё мне объяснила. При получении, непосредственно в самом банке, сотрудница была очень вежлива, подробно объяснила мне все условия пользования, обслуживания, все возможные опции и услуги. В первый же день я случайно подключил платную подписку, но поддержка, в свою очередь, быстро объяснили мне мою ошибку, помогли мне разобраться и уже в течении 5 минут деньги вернулись мне на счёт.
Два с половиной месяца назад получила карту «Халва» и сразу стала активно её использовать. По итогам месяца начислили бонусы и кешбэк, и настолько мне всё понравилось, что я стала активно рекомендовать её приятеля и знакомым.
Прошёл второй месяц – ни бонусов, ни кешбэка, хотя условия использования выполнила: сделала более пяти покупок на сумму более 10 000 рублей. Однако оператор «горячей линии» утверждает, что я потратила меньше этой суммы, хотя я на калькуляторе считала – 12 780 рублей. Когда я представила результаты подсчётов, оператор поддержки заявил, что банк учитывает только те операции, которые прошли за расчётный период (дата совершения транзакции не учитывается). Тогда я попыталась выяснить, как мне заранее определить, какие операции будут учтены банком, а какие – нет. На это оператор не смогла ничего ответить, только ещё раз зачитала: «В случае признания банком операции нецелевой начисление баллов не происходит».
О каких целевых операциях речь? В условиях обслуживания нет ни слова о целевых/нецелевых операциях! Если следовать обозначенной логике, банк может любую операцию назвать нецелевой и не возвращать кешбэк и не начислять бонусы.
Ещё раз перечитала условия и вновь позвонила на «горячую линию». Третий оператор вовсе заявил, что в первый квартал пользования картой банк не начисляет кешбэк. Как так? За первый месяц всё было начислено. Он долго что-то где-то искал, а потом сказал, что у банка есть десять дней для зачисления.
Отведённый срок вышел – кешбэк не пришёл. Пожалуйста, исполните обязательства, или я буду вынуждена отказаться от вашей карты.
Была приятно удивлена работой онлайн - чата Совкомбанка, получив быструю помощь в решении проблемы! Некоторое время назад я столкнулась с неприятной для меня ситуацией: при оплате покупки в интернет-магазине по карте Халва списалась двойная сумма денег. Когда я это обнаружила, - сразу написала в чат Совкомбанка. Мне ответила оператор Елена. Елена быстро проверила всю необходимую информацию и помогла мне сориентироваться, подсказала что нужно сделать в сложившейся ситуации, какие документы предоставить в магазин. Я следуя её рекомендациям легко собрала необходимые справки и предоставила в магазин, написав заявление о возврате. Магазин рассмотрел заявление и в течение недели всю необходимую сумму мне вернули обратно на карту Халва! Огромное спасибо за помощь!