Два с половиной месяца назад получила карту «Халва» и сразу стала активно её использовать. По итогам месяца начислили бонусы и кешбэк, и настолько мне всё понравилось, что я стала активно рекомендовать её приятеля и знакомым.
Прошёл второй месяц – ни бонусов, ни кешбэка, хотя условия использования выполнила: сделала более пяти покупок на сумму более 10 000 рублей. Однако оператор «горячей линии» утверждает, что я потратила меньше этой суммы, хотя я на калькуляторе считала – 12 780 рублей. Когда я представила результаты подсчётов, оператор поддержки заявил, что банк учитывает только те операции, которые прошли за расчётный период (дата совершения транзакции не учитывается). Тогда я попыталась выяснить, как мне заранее определить, какие операции будут учтены банком, а какие – нет. На это оператор не смогла ничего ответить, только ещё раз зачитала: «В случае признания банком операции нецелевой начисление баллов не происходит».
О каких целевых операциях речь? В условиях обслуживания нет ни слова о целевых/нецелевых операциях! Если следовать обозначенной логике, банк может любую операцию назвать нецелевой и не возвращать кешбэк и не начислять бонусы.
Ещё раз перечитала условия и вновь позвонила на «горячую линию». Третий оператор вовсе заявил, что в первый квартал пользования картой банк не начисляет кешбэк. Как так? За первый месяц всё было начислено. Он долго что-то где-то искал, а потом сказал, что у банка есть десять дней для зачисления.
Отведённый срок вышел – кешбэк не пришёл. Пожалуйста, исполните обязательства, или я буду вынуждена отказаться от вашей карты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны