Каждый день и в день по несколько раз на мой номер телефона +7 965519хххх звонят представители Восточного банка и предлагают оформить кредит «на персональных условиях». Это особенно странно в свете того, что я никогда не обращался в банк ни по каким вопросам.
Прошу руководство банка напомнить подчинённым о законе № 152 «О персональных данных». Требую исключить мой номер телефона (мобильный и стационарный) из базы и прекратить обработку и использование моих персональных данных (адреса регистрации и проживания меня и моих близких и родственников). По результатам проверки прошу дать письменный ответ на моё обращение в срок, установленный законом.
В случае если звонки не прекратятся в течение десяти дней в момент моего обращения, пожалуюсь в Центробанк и подам исковое заявление в суд.
В августе 2020 года приехала в офис Восточного Банка на улице Луначарского. Специалист Анжела Растегаева подготовила заявление на погашение кредитного лимита, после чего я внесла на счёт полную сумму задолженности, после чего попросила закрыть все счета – кредитный и дебетовый. Специалистка сделала вид, что не услышала, и отдала на подпись заявление на закрытие лимита.
Пришлось настоять на выдаче заявлений на закрытие всех трёх карт. Анжела заявила, что может сформировать документы только на закрытие кредитки, но я была настойчивой, и у неё всё-таки получилось напечатать три заявления, в которых был указан чёткий срок закрытия карт – 45 дней, то есть до восьмого октября.
Восьмого октября постучала в чат приложения и спросила, почему счета не закрыты. Анжела заявила, что по счетам были совершены расходные операции, поэтому заявки на закрытие аннулированы. А я никаких операций не совершала! Тогда она «переобулась», заявив, что срок закрытия кредитки составляет 90 дней. По поводу двух дебетовых посоветовала обратиться в чат и повторно написать заявления.
В тот же день позвонила на «горячую линию» и узнала, что в базе нет ни одного моего заявления на закрытие карт, счета активны, поэтому мне нужно снова обращаться к специалисту в офисе.
Девятого октября вернулась к Анжеле. Она твёрдо сообщила, что кредитный счёт закрыт, сформировать новое заявление она не может. Когда дошло дело до дебетовых, она сказала: «Да, действительно почему-то не закрылись, сейчас попробую ещё раз». Попробовав, увидела ошибку и искренне ей удивилась. Оказалось, что так как счета открывались в другом регионе, закрытие нестандартное, надо его согласовывать через супервизию. Она написала письмо и посоветовала составить обращение по таким вопросам.
1. В приложении кредитный счёт отображается как активный, а в программе банка – как закрытый.
2. Описать ошибку, которая возникает при дистанционном закрытии счёта через приложение.
Написала. Анжела зарегистрировала, после чего я получила SMS-сообщение о регистрации обращений.
В середине дня банк прислал сообщение о том, что обращения рассмотрены, и мне надо позвонить на «горячую линию». Специалист Ольга сообщила о том, что мне снова надо посетить офис и написать заявления на закрытие счетов, так как Анжела их не зарегистрировала. Получается, я впустую ждала полтора месяца.
14 августа в 17:33 позвонила представительница банка «Восточный Экспресс» и порадовала тем, что банк предварительно одобрил кредит на 250 тысяч рублей. Так как ближайшее отделение от меня в 150 километрах, ехать туда, не зная точного решения банка, мне нет резона. Об этом я и сообщила представительнице. Тогда девушка предложила оформить заявку прямо сейчас и вскоре узнать окончательное решение банка.
Мы общались 29 минут. За это время я продиктовала все данные, необходимые для оформления кредита. Через некоторое время стало известно, что банк готов выдать мне 197 тысяч рублей. По словам звонившей, это 100-процентное одобрение. Надо только приехать с паспортом в отделение и получить наличку.
Утром 15-го числа я собираю двухмесячного малыша и еду в Нижний Тагил, в офис на улице Мира, дом 16. В отделении с клиентами работали два специалиста, одна из менеджеров при этом кричала на сидевшую перед ней девушку. Когда я попала к ней и протянула паспорт со словами, что приехала за одобренным кредитом в размере 197 тысяч рублей. Через две минуты менеджер сказала, что кредит мне никто не даст, зато я могу получить кредитную карту. Вы даже не представляете, каково было моё разочарование: я с грудным ребёнком проехала 300 километров просто так.
Оставила жалобу оператору «горячей линии», но мне никто не дал никакого ответа – просто проигнорировали! Требую исключить мой номер телефона из базы и больше никогда мне не звонить! Как можно так относиться к клиентам.
Каждый день и в день по несколько раз на мой номер телефона +7 965519хххх звонят представители Восточного банка и предлагают оформить кредит «на персональных условиях». Это особенно странно в свете того, что я никогда не обращался в банк ни по каким вопросам.
Прошу руководство банка напомнить подчинённым о законе № 152 «О персональных данных». Требую исключить мой номер телефона (мобильный и стационарный) из базы и прекратить обработку и использование моих персональных данных (адреса регистрации и проживания меня и моих близких и родственников). По результатам проверки прошу дать письменный ответ на моё обращение в срок, установленный законом.
В случае если звонки не прекратятся в течение десяти дней в момент моего обращения, пожалуюсь в Центробанк и подам исковое заявление в суд.
В августе 2020 года приехала в офис Восточного Банка на улице Луначарского. Специалист Анжела Растегаева подготовила заявление на погашение кредитного лимита, после чего я внесла на счёт полную сумму задолженности, после чего попросила закрыть все счета – кредитный и дебетовый. Специалистка сделала вид, что не услышала, и отдала на подпись заявление на закрытие лимита.
Пришлось настоять на выдаче заявлений на закрытие всех трёх карт. Анжела заявила, что может сформировать документы только на закрытие кредитки, но я была настойчивой, и у неё всё-таки получилось напечатать три заявления, в которых был указан чёткий срок закрытия карт – 45 дней, то есть до восьмого октября.
Восьмого октября постучала в чат приложения и спросила, почему счета не закрыты. Анжела заявила, что по счетам были совершены расходные операции, поэтому заявки на закрытие аннулированы. А я никаких операций не совершала! Тогда она «переобулась», заявив, что срок закрытия кредитки составляет 90 дней. По поводу двух дебетовых посоветовала обратиться в чат и повторно написать заявления.
В тот же день позвонила на «горячую линию» и узнала, что в базе нет ни одного моего заявления на закрытие карт, счета активны, поэтому мне нужно снова обращаться к специалисту в офисе.
Девятого октября вернулась к Анжеле. Она твёрдо сообщила, что кредитный счёт закрыт, сформировать новое заявление она не может. Когда дошло дело до дебетовых, она сказала: «Да, действительно почему-то не закрылись, сейчас попробую ещё раз». Попробовав, увидела ошибку и искренне ей удивилась. Оказалось, что так как счета открывались в другом регионе, закрытие нестандартное, надо его согласовывать через супервизию. Она написала письмо и посоветовала составить обращение по таким вопросам.
1. В приложении кредитный счёт отображается как активный, а в программе банка – как закрытый.
2. Описать ошибку, которая возникает при дистанционном закрытии счёта через приложение.
Написала. Анжела зарегистрировала, после чего я получила SMS-сообщение о регистрации обращений.
В середине дня банк прислал сообщение о том, что обращения рассмотрены, и мне надо позвонить на «горячую линию». Специалист Ольга сообщила о том, что мне снова надо посетить офис и написать заявления на закрытие счетов, так как Анжела их не зарегистрировала. Получается, я впустую ждала полтора месяца.