14 августа в 17:33 позвонила представительница банка «Восточный Экспресс» и порадовала тем, что банк предварительно одобрил кредит на 250 тысяч рублей. Так как ближайшее отделение от меня в 150 километрах, ехать туда, не зная точного решения банка, мне нет резона. Об этом я и сообщила представительнице. Тогда девушка предложила оформить заявку прямо сейчас и вскоре узнать окончательное решение банка.
Мы общались 29 минут. За это время я продиктовала все данные, необходимые для оформления кредита. Через некоторое время стало известно, что банк готов выдать мне 197 тысяч рублей. По словам звонившей, это 100-процентное одобрение. Надо только приехать с паспортом в отделение и получить наличку.
Утром 15-го числа я собираю двухмесячного малыша и еду в Нижний Тагил, в офис на улице Мира, дом 16. В отделении с клиентами работали два специалиста, одна из менеджеров при этом кричала на сидевшую перед ней девушку. Когда я попала к ней и протянула паспорт со словами, что приехала за одобренным кредитом в размере 197 тысяч рублей. Через две минуты менеджер сказала, что кредит мне никто не даст, зато я могу получить кредитную карту. Вы даже не представляете, каково было моё разочарование: я с грудным ребёнком проехала 300 километров просто так.
Оставила жалобу оператору «горячей линии», но мне никто не дал никакого ответа – просто проигнорировали! Требую исключить мой номер телефона из базы и больше никогда мне не звонить! Как можно так относиться к клиентам.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки