Моей маме девятый десяток, и когда ей понадобилось посетить офис банка, я поехал с ней. Нас интересовали детали наследственного права, а именно, возможность перевода вкладов моего умершего отца, которые открыты в ВТБ и Банке Москвы. В очереди в офисе Циолковского, дом 57 просидели 25 минут, хотя перед нами был только один человек.
Специалисту потребовалась помощь зала, и он пригласил менеджера Валерию Дёмину. Та отказалась принимать запрос на перевод вклада, открытого в Банке Москвы. При этом отправить запрос на розыск счетов в бывшем Банке Москвы она согласилась. Я уточнил, будет ли в выписке указано, что такой-то счёт принадлежит БМ, а такой-то – ВТБ? Она ответила, что нет. Стал выяснять, как добиться письменного подтверждения проверки счетов БМ. Оказалось, что никак.
Причём Дёмина сначала говорила, что в запросе нотариуса не указана юридическая форма организации, поэтому она не может принять запрос, и даже если отправит всё на проверку в юридический отдел, тот завернёт запрос. Потом заявила, что претензию принять не может, так как случай не претензионный. Мы 20 минут препирались, а пожилая мама переживала. В общем, запрос кое-как приняла и на копии заявления поставила отметку о принятии.
Мы покинули офис, и, уже прилично отойдя от него, я понял, что не знаю дату рассмотрения заявления. Пришлось возвращаться и ещё раз вступать с Дёминой в дискуссию, в конце концов, она заставила сесть и ждать, пока она чего-то там с кем-то там. На мой вопрос, почему она не обозначила сроки рассмотрения заявления, она вежливо ответила: «Вы же не спросили!»
В общем, ответ должен прийти нотариусу в течение 30 дней. Судя по поведению менеджера в офисе, раньше, чем через месяц ответа нам не видать.
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!
10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Моей маме девятый десяток, и когда ей понадобилось посетить офис банка, я поехал с ней. Нас интересовали детали наследственного права, а именно, возможность перевода вкладов моего умершего отца, которые открыты в ВТБ и Банке Москвы. В очереди в офисе Циолковского, дом 57 просидели 25 минут, хотя перед нами был только один человек.
Специалисту потребовалась помощь зала, и он пригласил менеджера Валерию Дёмину. Та отказалась принимать запрос на перевод вклада, открытого в Банке Москвы. При этом отправить запрос на розыск счетов в бывшем Банке Москвы она согласилась. Я уточнил, будет ли в выписке указано, что такой-то счёт принадлежит БМ, а такой-то – ВТБ? Она ответила, что нет. Стал выяснять, как добиться письменного подтверждения проверки счетов БМ. Оказалось, что никак.
Причём Дёмина сначала говорила, что в запросе нотариуса не указана юридическая форма организации, поэтому она не может принять запрос, и даже если отправит всё на проверку в юридический отдел, тот завернёт запрос. Потом заявила, что претензию принять не может, так как случай не претензионный. Мы 20 минут препирались, а пожилая мама переживала. В общем, запрос кое-как приняла и на копии заявления поставила отметку о принятии.
Мы покинули офис, и, уже прилично отойдя от него, я понял, что не знаю дату рассмотрения заявления. Пришлось возвращаться и ещё раз вступать с Дёминой в дискуссию, в конце концов, она заставила сесть и ждать, пока она чего-то там с кем-то там. На мой вопрос, почему она не обозначила сроки рассмотрения заявления, она вежливо ответила: «Вы же не спросили!»
В общем, ответ должен прийти нотариусу в течение 30 дней. Судя по поведению менеджера в офисе, раньше, чем через месяц ответа нам не видать.
У меня есть Яндекс.Кошелёк. К нему привязана карта ВТБ. Третьего марта с неё перевёл на Яндекс.Деньги 3 524 рубля 90 копеек. Для завершения операции система перенаправила меня на сайт ВТБ, где я указал код из СМС-уведомления. В 17:28 банк прислал СМС-уведомление об успешном платеже на указанную сумму.
Четвёртого марта получил ещё одно СМС-уведомление с информацией об аналогичном платеже, только дата указана 04.03.2018, время 19:15.
Обратился в банк с просьбой вернуть один из платежей. Банк пояснил, что это якобы не двойное списание, а хитрая схема проведения платежа. Сначала банк блокирует сумму на счету, а потом, получив подтверждающие финансовые документы, списывает её с карты. Если реквизиты не полные, то сумма может быть заблокирована дважды, но второй раз деньги никуда не уходят, а остаются на счету.
В общем, я мало чего понял, но банк вернул (разблокировал) деньги с тот же день, за что благодарю сотрудников банка!