10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны