Недавно нечаянно стал клиентом Челиндбанка. Нужно было внести очередной платёж по кредиту, сделал это через кассу этого банка. Деньги до адресата не дошли, где-то зависли.
Ежедневно ходил и скандалил, и, наконец, выяснил, что в реквизиты закралась ошибка. Точнее, они оказались неполными, причём это мне сказали в другом банке, а не здесь. Специалисты банка-получателя сказали, как скорректировать платёж: отправить письмо с полными реквизитами нужно до пяти часов вечера в конкретный день, и тогда платёж пройдёт.
В Челиндбанке этого не сделали, и платёж вернулся обратно, только комиссию за перевод удержали. А за что? За то, что специалисты криворукие? За то, что деньги у них десять дней висели? За то, что из-за них у меня просрочка по кредиту?
Написал обращение с требованием вернуть комиссию и возместить сумму штрафа и процентов за просрочку, но получил отказ.
Уже пятый месяц жду, когда же мне Челиндбанк подключит эквайринг. Сначала обещали, что в начале декабря подключат, вот уже середина февраля – ничего. Сотрудники придумывают разные отговорки: то терминалов нет, то десять дней не могут распечатать договор (который потом мне напечатали за две минуты и за десять секунд подписали), то настроить оборудование не получается (пятый день!). Банк отмалчивается, как партизан, пока я сам не напоминаю о себе. Каждое действие даётся с боем.
Вообще-то пользуемся услугами банка давно, прежде проблем не было, что вдруг случилось? Я уже и в головной офис обращение отправлял, но это никак не ускорило процесс.
Мне нужна была обычная дебетовая карта, которой я смогу оплачивать свои покупки в интернете и в реальных магазинах, снимать и переводить деньги и совершать прочие банковские операции. Сотрудник Челиндбанка, не объяснив разницы между картами, выдал мне не Visa Classic, а Visa Electron, из-за чего перевод денег на мою карту происходит не напрямую, а по длинным реквизитам на корреспондентский счёт. Точнее, по мнению специалиста, вся разница по двум картам только в цене, но они же принципиально разные!
В общем, деньги за выпуск «Электрона» заплатил, теперь надо ещё заплатить за «Классик».
Недавно нечаянно стал клиентом Челиндбанка. Нужно было внести очередной платёж по кредиту, сделал это через кассу этого банка. Деньги до адресата не дошли, где-то зависли.
Ежедневно ходил и скандалил, и, наконец, выяснил, что в реквизиты закралась ошибка. Точнее, они оказались неполными, причём это мне сказали в другом банке, а не здесь. Специалисты банка-получателя сказали, как скорректировать платёж: отправить письмо с полными реквизитами нужно до пяти часов вечера в конкретный день, и тогда платёж пройдёт.
В Челиндбанке этого не сделали, и платёж вернулся обратно, только комиссию за перевод удержали. А за что? За то, что специалисты криворукие? За то, что деньги у них десять дней висели? За то, что из-за них у меня просрочка по кредиту?
Написал обращение с требованием вернуть комиссию и возместить сумму штрафа и процентов за просрочку, но получил отказ.
Уже пятый месяц жду, когда же мне Челиндбанк подключит эквайринг. Сначала обещали, что в начале декабря подключат, вот уже середина февраля – ничего. Сотрудники придумывают разные отговорки: то терминалов нет, то десять дней не могут распечатать договор (который потом мне напечатали за две минуты и за десять секунд подписали), то настроить оборудование не получается (пятый день!). Банк отмалчивается, как партизан, пока я сам не напоминаю о себе. Каждое действие даётся с боем.
Вообще-то пользуемся услугами банка давно, прежде проблем не было, что вдруг случилось? Я уже и в головной офис обращение отправлял, но это никак не ускорило процесс.