Мой муж оформил в ВТБ 24 ипотеку под 13,5%, а я стала созаёмщиком. Размышляли над рефинансированием в другом банке, но тут ВТБ объявил акцию по изменению условий кредитования для клиентов банка. Так как у нас за три года не было ни одной просрочки (и вообще ни по одному кредиту не было ни одной просрочки), а стоимость квартиры только возросла за это время (сейчас она стоит в полтора раза больше), решили попытать счастье и подали заявку.
Это было 7 февраля. Специалист предупредил, что банк будет рассматривать заявление 60 дней. Они уже истекли, но ответа на заявку мы так и не получили. Когда позвонили на «горячую линию», услышали странный ответ: «Из-за большого количества заявок срок рассмотрения вашего заявления увеличен». Насколько – не понятно. От нас отмахнулись, как от мухи!
Мы со своей стороны исполняем обязательства точь-в-точь, как указано в кредитном договоре, банк же нагло нарушает свои же условия и не несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления. За это время мы могли бы не только подать заявку в другой банк, но и получить одобрение и закрыть кредит в ВТБ, сократив ежемесячные расходы на ипотеку.
Так как число недовольных скоростью рассмотрения подобных заявлений огромно (судя по отзывам), возникает ощущение, что это просто рекламный ход, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а оставались в ВТБ максимально долго. Но мы всё же уйдём!
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!
Мой муж оформил в ВТБ 24 ипотеку под 13,5%, а я стала созаёмщиком. Размышляли над рефинансированием в другом банке, но тут ВТБ объявил акцию по изменению условий кредитования для клиентов банка. Так как у нас за три года не было ни одной просрочки (и вообще ни по одному кредиту не было ни одной просрочки), а стоимость квартиры только возросла за это время (сейчас она стоит в полтора раза больше), решили попытать счастье и подали заявку.
Это было 7 февраля. Специалист предупредил, что банк будет рассматривать заявление 60 дней. Они уже истекли, но ответа на заявку мы так и не получили. Когда позвонили на «горячую линию», услышали странный ответ: «Из-за большого количества заявок срок рассмотрения вашего заявления увеличен». Насколько – не понятно. От нас отмахнулись, как от мухи!
Мы со своей стороны исполняем обязательства точь-в-точь, как указано в кредитном договоре, банк же нагло нарушает свои же условия и не несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления. За это время мы могли бы не только подать заявку в другой банк, но и получить одобрение и закрыть кредит в ВТБ, сократив ежемесячные расходы на ипотеку.
Так как число недовольных скоростью рассмотрения подобных заявлений огромно (судя по отзывам), возникает ощущение, что это просто рекламный ход, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, а оставались в ВТБ максимально долго. Но мы всё же уйдём!
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.