Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своей мамы. Моя мама обратилась за помощью к консультанту в Сбербанке г. Светлоград, чтобы ей помогли настроить приложение «Сбербанк онлайн». Консультант ответила, что у вас фуфлыжный телефон, за сколько вы его вообще купили. Что это за общение и как такие люди работают в ваших офисах? Многие жалуются на работу этого консультанта, но руководство меры не предпринимает! Консультант по имени Алла.
Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.