Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Сотрудничество с Почта Банком начал по генеральной нотариально заверенной доверенности. Открыл счёт на своего представителя, получил на него деньги и попытался перевести их на другой счёт, однако банк приостановил перевод. Позвонил сотрудник службы безопасности банка и, узнав, что я действую по доверенности, заявил, что для банковских переводов нужна не нотариальная доверенность, а банковская. Якобы нотариальная доверенность не действительна. Как так?
В течение часа пытался доказать, что нотариально заверенная доверенность позволяет распоряжаться счётом. Специалист с кем-то общался, уточнял, в итоге попросил подъехать в банковский офис. Сотруднику в отделении предъявил договор на обслуживание, доверенность, пластиковую карту, сообщил, что имею коды доступа, пин-код. Он сделал копию доверенности, паспорта, сфотографировал меня и предупредил, что ответ о действительности доверенности будет дан в течение двух дней.
Сегодня пошли уже третьи сутки, но из банка так никто и не позвонил. Пытался сам дозвониться до отделения, только напрямую позвонить туда нельзя, надо просить оператора «горячей линии» соединить с офисом. На эту просьбу получил отказ, оператор посоветовал ждать звонка от ответственного специалиста. До ближайшего отделения банка из нашего посёлка ехать 40 километров, проделать этот пункт просто так, чтобы узнать ответ, я не могу. Прошу связаться со мной как можно быстрее!
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.