В Банке Москвы оформил рефинансирование кредита. Платежи вносил либо непосредственно в отделении БМ, либо путём перевода средств с карты другого банка. При оформлении кредита выдали карту, которую я практически сразу после получения разрезал и выбросил, так как она была мне не нужна, счёт оставался открытым. После объединения ВТБ и БМ никто не предложил подписать дополнительное соглашение и не уведомил об изменении реквизитов.
В начале января позвонил представитель ВТБ и предложил оформить карту. Мне она по-прежнему не нужна, и я отказался, но через некоторое время получил СМС-сообщение с предложением забрать карту в отделении на Белы Куна. О том, что это перевыпущенная карта Банка Москвы, никаких сведений не было, и приглашение я попросту проигнорировал, тем более что офис, где находится «пластик», расположен на другом конце столицы.
31 января пополнил счёт на сумму платежа.
4 февраля через личный кабинет проверил, всё ли хорошо: размер задолженности уменьшился на сумму платежа.
6 февраля позвонил человек и сказал, что я просрочил платёж. Пришлось долго общаться с этим сотрудником ВТБ и ещё с двумя операторами «горячей линии», чтобы выяснить, что:
• банк заблокировал карту по причине окончания срока её действия;
• переслать карту в другое отделение нельзя, так как все перевыпущенные карты Банка Москвы отправляются только в офис на Белы Куна;
• списать деньги с текущего счёта на ссудный банк не может из-за блокировки карты;
• в личном кабинете отображается не сумма реальной задолженности, а та, какой она должна быть по плану;
• просрочка отображается в истории операций по кредитному счёту.
Для погашения задолженности я должен поехать в отделение на Белы Куна, забрать карту, активировать её, после чего в личном кабинете отобразится карт-счёт, и я смогу вручную провести платёж.
Обращаюсь к банку с несколькими просьбами: отмените проценты за просрочку, спишите платёж с карты (что соответствует условиям кредитного договора), избавьте мою кредитную историю от этого пятна (не направляйте в БКИ сведения или скорректируйте их), подготовьте дополнительное соглашение к кредитному договору с номером счёта для зачисления платежей, уничтожьте карту, которую я не буду забирать из офиса на Белы Куна.
Аналогичное обращение отправил в банк № CR-6143812.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
20 февраля 2018 года заключил с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка проходила в пушкинском офисе на улице Чехова. Сейчас я хочу продать эту квартиру, причём покупатели тоже покупают её в ипотеку от ВТБ.
Седьмого сентября банк одобрил кредит, и все документы по квартире были переданы менеджеру Арине Сушенковой. Спустя некоторое время Сушенкова заявила, что закладная на мою квартиру утеряна Росреестром, тогда как в Росреестре утверждают, что закладная в ВТБ. В итоге заключить договор купли-продажи мы не можем.
На это менеджер предложила найти опись, которую мне выдали в МФЦ в 2018 году (конечно, я её не сохранил, так как никакой ценности эта бумага не имела), и обратиться в офис на бульваре Энтузиастов для подачи заявления на изготовление дубликата. Срок её изготовления – три недели, регистрации в Росреестре – ещё неделя.
Мы должны подписать договор купли-продажи до пятого октября. Во-первых, есть договор аванса. Во-вторых, покупатель продал свою квартиру и живёт на чемоданах. В-третьих, я внёс задаток за квартиру в другом городе, и там тоже сроки поджимают.
Если до пятого октября ВТБ не найдёт мою закладную, я потеряю деньги. По факту потери важного документа я напишу жалобу в Центробанк и в судебном порядке истребую с ВТБ компенсацию всех финансовых потерь.
В Банке Москвы оформил рефинансирование кредита. Платежи вносил либо непосредственно в отделении БМ, либо путём перевода средств с карты другого банка. При оформлении кредита выдали карту, которую я практически сразу после получения разрезал и выбросил, так как она была мне не нужна, счёт оставался открытым. После объединения ВТБ и БМ никто не предложил подписать дополнительное соглашение и не уведомил об изменении реквизитов.
В начале января позвонил представитель ВТБ и предложил оформить карту. Мне она по-прежнему не нужна, и я отказался, но через некоторое время получил СМС-сообщение с предложением забрать карту в отделении на Белы Куна. О том, что это перевыпущенная карта Банка Москвы, никаких сведений не было, и приглашение я попросту проигнорировал, тем более что офис, где находится «пластик», расположен на другом конце столицы.
31 января пополнил счёт на сумму платежа.
4 февраля через личный кабинет проверил, всё ли хорошо: размер задолженности уменьшился на сумму платежа.
6 февраля позвонил человек и сказал, что я просрочил платёж. Пришлось долго общаться с этим сотрудником ВТБ и ещё с двумя операторами «горячей линии», чтобы выяснить, что:
• банк заблокировал карту по причине окончания срока её действия;
• переслать карту в другое отделение нельзя, так как все перевыпущенные карты Банка Москвы отправляются только в офис на Белы Куна;
• списать деньги с текущего счёта на ссудный банк не может из-за блокировки карты;
• в личном кабинете отображается не сумма реальной задолженности, а та, какой она должна быть по плану;
• просрочка отображается в истории операций по кредитному счёту.
Для погашения задолженности я должен поехать в отделение на Белы Куна, забрать карту, активировать её, после чего в личном кабинете отобразится карт-счёт, и я смогу вручную провести платёж.
Обращаюсь к банку с несколькими просьбами: отмените проценты за просрочку, спишите платёж с карты (что соответствует условиям кредитного договора), избавьте мою кредитную историю от этого пятна (не направляйте в БКИ сведения или скорректируйте их), подготовьте дополнительное соглашение к кредитному договору с номером счёта для зачисления платежей, уничтожьте карту, которую я не буду забирать из офиса на Белы Куна.
Аналогичное обращение отправил в банк № CR-6143812.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.