Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!
Четвёртого апреля в благовещенском отделении «Восточного» оставила претензию на досудебное урегулирование и отзыв согласия на обработку персональных данных.
Прошло десять дней, однако банк на мою претензию никак не отреагировал. Более того, с 13 апреля начались звонки от представителей банка, которые представляются сотрудниками департамента взыскания и рассказывают о том, что у меня есть кредит, задолженность по нему (в таком-то размере), требуя её погасить. Причём звонят не только мне, но и другим людям, которые так или иначе со мной связаны. Это нарушает федеральный закон № 230 «О банковской тайне».
Официально предупреждаю банк, что обо всех противозаконных действия в отношении меня будут уведомлены правоохранительные и надзорные органы.
В 2016 году подала в отделении Восточного Банка заявку на кредит наличными. Специалист стала уверять меня, что мне нужна кредитная карта, тогда как мне нужны были именно наличные деньги, которые я должна была перевести на счёт другого физического лица в качестве возврата долга. В общем, она меня убедила, я подписала договор и попыталась перевести деньги с карты на карту, но оказалось, что такой способ использования кредитных средств банк воспринимает как обналичивание и насчитывает проценты по ставке 69% годовых.
Обратилась к юристу, тот сказал, что в договоре этого нет, а есть где-то на сайте, о чём кредитный специалист мне не говорил. Из-за преднамеренного обмана специалиста я не могу до сих пор закрыть эту кредитную карту, так как проценты бешеные. Но и это ещё не всё.
В этом месяце перевела с карты другого банка деньги в счёт оплаты ежемесячного платежа. 20 марта деньги отправила и в тот же деньги отобразились на счету в Восточном Банке. 22 марта получила от банка уведомление, что я просрочила обязательный платёж и теперь я должна заплатить 1 000 рублей штрафа. Ничего не понимаю: деньги перечислила за день до даты платежа, они на счёт пришли, откуда просрочка?
Ещё банк любит дёргать меня из любви к искусству: звонят, предлагают рефинансирование по выгодной ставке, когда прихожу – получаю отказ. Что за издевательство?
Седьмого сентября оформил в Восточном банке потребительский кредит на 190 тысяч рублей и предупредил, что не нуждаюсь ни в одной дополнительной услуге. Кредитный менеджер заверил, что не будет ни одной, только комиссия в размере 4,9% при снятии кредитных денег с карты. Также при подписании кредитного договора подписал заявление на открытие текущего банковского счёта. В этом документе указан тарифный план «Суперзащита» пакет №7. Также мне выпустили виртуальную карту Visa, за выпуск которой банк взял комиссию в размере 41 тысяча рублей. Вот об этом банк меня не предупредил.
Примерно через неделю позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, сколько нужно для полного досрочного погашения кредита. Оператор назвал 240 тысяч рублей (190 тысяч рублей – «тело» долга, 10 тысяч рублей – комиссия за снятие). Стал искать, за что ещё 41 тысячу заплатил, оказалось, что плата по тарифному плану «Суперзащита» пакет №7. Написал заявление на закрытие счёта виртуальной карты и расторжение договора обслуживания с возвратом комиссии. Банк ответил, что комиссию не возвращает.
Так как расцениваю действия банка как мошеннические, собираюсь писать жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также подавать исковое заявление в суд. Не хотите мирно – будем общаться по-другому!
Четвёртого апреля в благовещенском отделении «Восточного» оставила претензию на досудебное урегулирование и отзыв согласия на обработку персональных данных.
Прошло десять дней, однако банк на мою претензию никак не отреагировал. Более того, с 13 апреля начались звонки от представителей банка, которые представляются сотрудниками департамента взыскания и рассказывают о том, что у меня есть кредит, задолженность по нему (в таком-то размере), требуя её погасить. Причём звонят не только мне, но и другим людям, которые так или иначе со мной связаны. Это нарушает федеральный закон № 230 «О банковской тайне».
Официально предупреждаю банк, что обо всех противозаконных действия в отношении меня будут уведомлены правоохранительные и надзорные органы.