24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки