30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».
Добрый день! 10.06.21 г. позвонил мне сотрудник банка, рассказал о рефинансировании на 10 лет при максимальной сумме 5 млн. Условия меня заинтересовали, записали меня в банк, уточнили про город Санкт-Петербург. Приехала в банк, мне сказали, что условия уже поменялись и не первый день, что рефинансирование только на 2 млн и срок до 5 лет. Конечно настроение было испорчено, я потратила своё время зря. На мой вопрос, почему же сотрудники сами звонят и предлагают, ответ был прост: «там сотрудники ничего не знают».
30 мая в 10:19 мне позвонила дама с номера +7 (347) 251-94-48, представилась сотрудницей банка «Уралсиб» Дарьей Васильевой и попросила погасить задолженность.
Когда понял, что не могу платить, связался со всеми кредиторами, объяснил ситуацию и обозначил срок, когда смогу это закрыть долг. Я уже выплатил Сбербанку 68 тысяч рублей, следующий банк, которому я должен был вернуть деньги, – «Уралсиб». Так как всё это уже было обговорено, звонок, прямо скажем, удивил.
Ещё раз объяснил Дарье Сергеевне, но она, казалось, меня не слышала. В ответ на мои слова она напомнила об обязательствах (о которых я и так помню), озвучила собственные условия (проигнорировав мои доводы и обещания), уточнила адрес проживания и с кем я живу, а потом заявила: «Высылаем к вам своих сотрудников. Ваша сестра готова с ними встретиться?» Попытался договориться. Дарья Сергеевна начала с начала: есть долг – платите, не платите – мы едем к вам.
Уважаемое руководство банка! Я действительно взял на себя кредитные обязательства и исправно исполнял их. В результате форс-мажора (остался без работы) мои финансовые возможности снизились, и я обратился во все три банка, где у меня открыты кредитные договоры, и договорился об отсрочке. В двух банках мне дали отсрочку на месяц, вам же глубоко плевать!
Задолженность в «Уралсибе» была вторая по размеру, и я собирался погасить её сразу после кредита в Сбербанке. Однако сейчас я передумал: раз вы занимаетесь рэкетом, угрожаете и не слышите клиента, закрою задолженность перед МСбанком, где клиента, как минимум, слышат.
Если ваши «сотрудники» приедут в гости, их встретит полиция. Сам же я собираюсь навестить ваш офис в понедельник и разобраться, на каком основании вы угрожаете мне. Готов отдать вам автомобиль, если это позволит закрыть кредит в вашем банке и навсегда с вами распрощаться, но ничего продавать и брать в долг где-то там не буду.
Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».