Живу в Санкт-Петербурге. Сама я не являюсь клиентом Совкомбанка, но родители недавно открыли там вклад. Изначально этот вклад лежал в другом банке, планировалось просто съездить и продлить договор. Родители мои преклонного возраста, отвозила их в банк я. Чтобы избежать пробок на дороге, решили ехать днём среди недели. Пришлось отпроситься для этого с работы.
Увы, не помогло. Зашли в банк (название его я сейчас упоминать не буду) – огромная очередь. Лишь через три часа попали к сотруднику. В итоге мы отказались от продления вклада, забрали деньги, поехали искать другой банк.
Рядом были два офиса банков, первым посещённым оказался Совкомбанк. Оставила родителей в машине, пошла посмотреть на ситуацию. Очередь и тут была приличная. Попросила пропустить пожилых людей, но навстречу нам никто не пошёл, увы. Тогда я подошла к старшему менеджеру, объяснила ей ситуацию. Нас приняли без очереди. Быстро сбегала за родителями, мы оформили вклад.
В итоге нас не только приняли без очереди, но и максимально доступно объяснили все условия и особенности разных вкладов. Помогли выбрать вклад с наилучшими процентами, посоветовали оформить доверенность на меня. Огромное спасибо всему персоналу отделения! Побольше бы таких сотрудников, тогда не было бы и недовольных клиентов.
В течение трёх лет выплачивал Совкомбанку кредит, который брал под залог автомобиля. Сумма кредита – 720 тысяч рублей. За всё время не допустил ни одной просрочки, да и выплатил его досрочно.
Через три месяца после погашения этого кредита срочно потребовалась крупная сумма денег, и я оставил заявку на кредит через сайт банка. Тут же перезвонил представитель Совкомбанка и сообщил о предварительном одобрении.
Приехал в офис Совкомбанка, где менеджер заполнил заявку снова и стал навязывать разнообразные дополнительные продукты. Я ото всех отказался, после чего получаю отказ, якобы по причине просрочек и высокой кредитной нагрузки. Доход у меня высокий, ни одной просрочки ни по одному кредиту нет, предыдущий вообще досрочно закрыл. Единственная неприятность была в том, что, едва открыв расчётный счёт в Совкомбанке для своего ООО, тут же закрыл его по причине некомпетентности сотрудников банка.
Впечатления от Совкомбанка остались негативные: мало того, что зря потратил время на визит в офис, так ещё и пришлось доказывать своё право отказаться от дополнительных услуг. Правда, прежде чем уйти, услышал предложение менеджера: «Мы с радостью выдадим вам кредит в 550 тысяч рублей под залог вашего Audi Q7 2016 года выпуска». Я аж дар речи потерял, развернулся и молча ушёл в соседний банк, где без проблем получил кредит без «допов» и залогов.
В Совкомбанк перешёл мой кредит из «Джии Мани Банка». Перед Новым годом мне позвонили из Совкомбанка и сообщили, что сумма полного погашения долга составляет 56 тысяч рублей с небольшими копейками. Я приняла к сведению информацию и пообещала закрыть кредит после новогодних праздников.
11 января я пришла в отделение на Балканской площади. Очереди почти не было: кроме меня ещё двое посетителей. Беру талон и попадаю к специалисту, которая заявляет, что сумма полного для погашения составляет 79 622 рубля. Я на месте позвонила на «горячую линию», но оператор не хотела меня слушать, а что-то тараторила. Мне пришлось её трижды прерывать, чтобы объяснить ситуацию. Когда она меня всё-таки услышала, то заявила, что это ошибся звонивший в декабре.
Не добившись внятного объяснения, взяла талон в кассу и поцеловала два закрытых жалюзи окна. Обед! В отделении – никого: ни сотрудников, ни посетителей, я одна, как тополь, проторчала десять минут у закрытых касс. Когда меня, наконец, приняли, сказали, что картой оплатить нельзя – нужна только наличность.
В итоге я провела тут час! Да, я не платила по кредиту два года, да я не самый хороший заёмщик, но я не скрывалась, и по первому требованию Совкомбанка пришла платить. Вопрос: почему мне нахамили на «горячей линии», почему меня дезинформировали о сумме долга, почему обе кассы были закрыты, почему вообще никто ни за что не несёт ответственность?
Живу в Санкт-Петербурге. Сама я не являюсь клиентом Совкомбанка, но родители недавно открыли там вклад. Изначально этот вклад лежал в другом банке, планировалось просто съездить и продлить договор. Родители мои преклонного возраста, отвозила их в банк я. Чтобы избежать пробок на дороге, решили ехать днём среди недели. Пришлось отпроситься для этого с работы.
Увы, не помогло. Зашли в банк (название его я сейчас упоминать не буду) – огромная очередь. Лишь через три часа попали к сотруднику. В итоге мы отказались от продления вклада, забрали деньги, поехали искать другой банк.
Рядом были два офиса банков, первым посещённым оказался Совкомбанк. Оставила родителей в машине, пошла посмотреть на ситуацию. Очередь и тут была приличная. Попросила пропустить пожилых людей, но навстречу нам никто не пошёл, увы. Тогда я подошла к старшему менеджеру, объяснила ей ситуацию. Нас приняли без очереди. Быстро сбегала за родителями, мы оформили вклад.
В итоге нас не только приняли без очереди, но и максимально доступно объяснили все условия и особенности разных вкладов. Помогли выбрать вклад с наилучшими процентами, посоветовали оформить доверенность на меня. Огромное спасибо всему персоналу отделения! Побольше бы таких сотрудников, тогда не было бы и недовольных клиентов.
В течение трёх лет выплачивал Совкомбанку кредит, который брал под залог автомобиля. Сумма кредита – 720 тысяч рублей. За всё время не допустил ни одной просрочки, да и выплатил его досрочно.
Через три месяца после погашения этого кредита срочно потребовалась крупная сумма денег, и я оставил заявку на кредит через сайт банка. Тут же перезвонил представитель Совкомбанка и сообщил о предварительном одобрении.
Приехал в офис Совкомбанка, где менеджер заполнил заявку снова и стал навязывать разнообразные дополнительные продукты. Я ото всех отказался, после чего получаю отказ, якобы по причине просрочек и высокой кредитной нагрузки. Доход у меня высокий, ни одной просрочки ни по одному кредиту нет, предыдущий вообще досрочно закрыл. Единственная неприятность была в том, что, едва открыв расчётный счёт в Совкомбанке для своего ООО, тут же закрыл его по причине некомпетентности сотрудников банка.
Впечатления от Совкомбанка остались негативные: мало того, что зря потратил время на визит в офис, так ещё и пришлось доказывать своё право отказаться от дополнительных услуг. Правда, прежде чем уйти, услышал предложение менеджера: «Мы с радостью выдадим вам кредит в 550 тысяч рублей под залог вашего Audi Q7 2016 года выпуска». Я аж дар речи потерял, развернулся и молча ушёл в соседний банк, где без проблем получил кредит без «допов» и залогов.