Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
Девятого июня 2018 года заключила с СМП Банком кредитный договор № КД-5-0/0019/2018-0035. Из-за ситуации с коронавирусом мой доход значительно снизился, и совершать платежи в полном объёме я больше не могла. Сейчас моё дело рассматривается в Щербинском районном суде, но прежде чем идти в суд, я пыталась мирно договориться с банком.
Банк же игнорирует свои обязательства отвечать на обращения. Так, из определения Конституционного суда РФ от 19 мая 2009 года № 596-О-О следует, что на коммерческие банки, принявшие на себя обязательства по осуществлению государственной финансовой поддержки (СМП в соответствующем списке Минсельхоза с 2017 года), законодатель возлагает в качестве условия осуществления ими публично значимых функций обязанность рассматривать обращения граждан и их объединений. Банк же не отвечает на мои обращения, за что его можно привлечь к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Седьмого июня 2020 года через форму обратной связи отправила обращение на имя председателя правления. Оно осталось без ответа, и я продублировала его, отправив заказное письмо Почтой России. Г-н Левковский получил письмо 29 сентября. Реакция та же.
12 ноября юридический отдел Уфимского филиала получил мой проект мирового соглашения – никакой реакции. Зато в один из дней мне позвонили с предложением застраховаться.
27 октября подала заявку на рефинансирование, выразив готовность предоставить обеспечение в форме залога, но банк расценил его как недостаточное и отказал. То, что без залога я не смогу рефинансировать кредит, я отлично понимала, так как совокупный размер моих обязательств намного выше располагаемого дохода. Менять работу не целесообразно по совокупности таких факторов, как возраст, образование и опыт работы.
Седьмого декабря сотрудник банка сообщил, что мне будет направлен письменный отказ, но никакого письма до сих пор нет.
Банк также игнорирует судебные запросы. Сейчас единственный способ избежать персонального банкротства – это урегулировать спор путём заключения мирового соглашения. Как этого добиться? Я не скрываюсь, регулярно выплачиваю ту сумму, которую могу, отвечаю на все звонки и являюсь в суд. Банк же не желает искать обоюдовыгодный выход из сложившейся ситуации.
Настоятельно прошу письменно ответить на все мои запросы и обращения. Можно направить электронной почтой, Почтой России по адресу моей регистрации или на адрес суда для приобщения к делу.
Хочется выразить искреннюю благодарность сотрудникам СМП Банка за оперативность и помощь при оформлении ипотеки.
Решили с женой взять ипотеку на новостройку в Подмосковье. Цена была доступной, а процентная ставка – низкой. 8 февраля 2017 года мы подали заявку на получение кредита, а документы были предоставлены через 2 дня. По опыту друзей и знакомых даже и не надеялся на совершение сделки ранее, чем через два месяца.
Однако нас пригласили в ипотечный центр банка уже 28 февраля 2017 года. С момента подачи заявления до получения кредита прошёл всего 21 день! Причём в банке я был всего два раза. Сначала для открытия текущего счёта, а второй раз побывал уже для совершения сделки.
Быстро, оперативно и без проблем, за что и спасибо!
Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
Девятого июня 2018 года заключила с СМП Банком кредитный договор № КД-5-0/0019/2018-0035. Из-за ситуации с коронавирусом мой доход значительно снизился, и совершать платежи в полном объёме я больше не могла. Сейчас моё дело рассматривается в Щербинском районном суде, но прежде чем идти в суд, я пыталась мирно договориться с банком.
Банк же игнорирует свои обязательства отвечать на обращения. Так, из определения Конституционного суда РФ от 19 мая 2009 года № 596-О-О следует, что на коммерческие банки, принявшие на себя обязательства по осуществлению государственной финансовой поддержки (СМП в соответствующем списке Минсельхоза с 2017 года), законодатель возлагает в качестве условия осуществления ими публично значимых функций обязанность рассматривать обращения граждан и их объединений. Банк же не отвечает на мои обращения, за что его можно привлечь к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан».
Седьмого июня 2020 года через форму обратной связи отправила обращение на имя председателя правления. Оно осталось без ответа, и я продублировала его, отправив заказное письмо Почтой России. Г-н Левковский получил письмо 29 сентября. Реакция та же.
12 ноября юридический отдел Уфимского филиала получил мой проект мирового соглашения – никакой реакции. Зато в один из дней мне позвонили с предложением застраховаться.
27 октября подала заявку на рефинансирование, выразив готовность предоставить обеспечение в форме залога, но банк расценил его как недостаточное и отказал. То, что без залога я не смогу рефинансировать кредит, я отлично понимала, так как совокупный размер моих обязательств намного выше располагаемого дохода. Менять работу не целесообразно по совокупности таких факторов, как возраст, образование и опыт работы.
Седьмого декабря сотрудник банка сообщил, что мне будет направлен письменный отказ, но никакого письма до сих пор нет.
Банк также игнорирует судебные запросы. Сейчас единственный способ избежать персонального банкротства – это урегулировать спор путём заключения мирового соглашения. Как этого добиться? Я не скрываюсь, регулярно выплачиваю ту сумму, которую могу, отвечаю на все звонки и являюсь в суд. Банк же не желает искать обоюдовыгодный выход из сложившейся ситуации.
Настоятельно прошу письменно ответить на все мои запросы и обращения. Можно направить электронной почтой, Почтой России по адресу моей регистрации или на адрес суда для приобщения к делу.