Решила купить кое-какой товар в рассрочку. Обратилась к кредитному менеджеру, тот отправил заявки в несколько банков, и одобрил вроде как только «Русский Стандарт». Девушка стала утверждать, что этот банк одобрит оформление рассрочки или испортит мою кредитную историю. В итоге продала мне и страховку, и СМС-уведомления. Уточнила у специалиста, можно ли вернуть деньги за обе услуги, если погашу кредит за пару недель или пару месяцев. Девушка заявила, что в первый месяц нужно заплатить всё, а со второго можно от «допов» отказаться.
Придя домой, прочитала договор внимательно и выяснила, что страховая премия списывается одним платежом, по истечении 14 дней от неё отказаться уже будет нельзя. Вот так «специалист»! Если бы я ей поверила и попыталась отказаться от страховки через месяц, плакали бы мои денежки. Ещё и полтора часа потратила на оформление этих документов!
Кстати, за мной стоял мужчина с той же самой просьбой: подобрать банк для оформления рассрочки. И менеджер сказала то же самое: только «Русский Стандарт», только со страховкой. Такое ощущение, что имеет барышня нехилый гешефт с продажи страховок.
В тот же вечер позвонила на «горячую линию» банка с вопросом об отказе от страховки. Оператор попыталась уговорить оставить страховку, но я категорически отказалась. Тогда я получала почтовый адрес, на который нужно отправить заявление в письменном виде. Причём снова я должна отправить копию паспорта и страхового полиса! Неужели оператор не может просто щёлкнуть мышкой и отключить всё ненужное? К чему такая бюрократия?
Пришлось ехать в офис. Отключить SMS-информирование там не могут, поэтому пришлось обращаться в чат. Оператор отказал в удовлетворении просьбы, что считаю нарушением моих прав, так как с момента подписания договора не прошло ещё и пяти дней. Больше обращаться в «Русский Стандарт» не буду, крайне не понравилось.
Копил-копил баллы и решил оплатить ими мобильную связь. Зашёл в интернет-банк, но баллы не уходят, по техническим причинам, как пишет система. Сколько раз я ни пробовал сделать это позже, как рекомендует та же система, у меня ничего не получилось. Чувствую, что «позже» может растянуться на месяцы.
Буду бомбардировать их претензиями и обращениями, мне надо не через месяцы, а сейчас оплатить счёт мобильной связи. Я и так полгода потратил на то, чтобы собрать достаточную сумму, теперь хочу воспользоваться своими законными возможностями использования карточных средств. Прошу посодействовать!
Когда получала кредит, в нагрузку дали кредитную карту Classic. Карту не закрыла, стала её использовать, участвовала в квестах, кешбэком оплачивала мобильную связь. Потом решила закрыть кредитку, полностью погасила долг до окончания льготного периода (до 26 сентября). Даже лишних 70 рублей 92 копейки внесла.
21 сентября пришла в отделение, написала заявление на закрытие карты. Менеджер забрала карту и сказала, что они её утилизируют. Пришло два СМС-сообщение: в первом банк уведомил меня о блокировке карты, а во втором прислал код для оформления карты. Продиктовала код менеджеру, она что-то пощёлкала и попросила меня подождать 15 минут. Через час девушка извинилась и предложила прийти к ним повторно 26 сентября!
25 сентября пришло уведомление о готовности карты Gold. Я не просила выпустить мне новую карту, я просила закрыть старую!
29 сентября пришла в отделение, мне всучили этот пластик, заполнила заявление на закрытие карты Gold. Менеджер сказала, что я обязательно должна получить PIN-код и положить 101 рубль на мобильный телефон. Потом режет карту пополам и передаёт мне мой экземпляр заявления на закрытия карты.
12 октября позвонили из банка и попросили прийти в отделение ещё раз, так как с заявлением какие-то проблемы. Идти пока некогда, позвонила на «горячую линию». Выяснилось, что по карте Classic у меня задолженность 118 рублей 95 копеек. Закрыть карту просто так не могу. Когда я рассказала свою эпопею, оператор посоветовала обратиться в другое отделение. В общем, навязали чёрт знает что, закрыть предыдущую карту не смогли, сейчас ещё и 3 000 рублей заставят платить за обслуживание карты Gold.
Решила купить кое-какой товар в рассрочку. Обратилась к кредитному менеджеру, тот отправил заявки в несколько банков, и одобрил вроде как только «Русский Стандарт». Девушка стала утверждать, что этот банк одобрит оформление рассрочки или испортит мою кредитную историю. В итоге продала мне и страховку, и СМС-уведомления. Уточнила у специалиста, можно ли вернуть деньги за обе услуги, если погашу кредит за пару недель или пару месяцев. Девушка заявила, что в первый месяц нужно заплатить всё, а со второго можно от «допов» отказаться.
Придя домой, прочитала договор внимательно и выяснила, что страховая премия списывается одним платежом, по истечении 14 дней от неё отказаться уже будет нельзя. Вот так «специалист»! Если бы я ей поверила и попыталась отказаться от страховки через месяц, плакали бы мои денежки. Ещё и полтора часа потратила на оформление этих документов!
Кстати, за мной стоял мужчина с той же самой просьбой: подобрать банк для оформления рассрочки. И менеджер сказала то же самое: только «Русский Стандарт», только со страховкой. Такое ощущение, что имеет барышня нехилый гешефт с продажи страховок.
В тот же вечер позвонила на «горячую линию» банка с вопросом об отказе от страховки. Оператор попыталась уговорить оставить страховку, но я категорически отказалась. Тогда я получала почтовый адрес, на который нужно отправить заявление в письменном виде. Причём снова я должна отправить копию паспорта и страхового полиса! Неужели оператор не может просто щёлкнуть мышкой и отключить всё ненужное? К чему такая бюрократия?
Пришлось ехать в офис. Отключить SMS-информирование там не могут, поэтому пришлось обращаться в чат. Оператор отказал в удовлетворении просьбы, что считаю нарушением моих прав, так как с момента подписания договора не прошло ещё и пяти дней. Больше обращаться в «Русский Стандарт» не буду, крайне не понравилось.
Копил-копил баллы и решил оплатить ими мобильную связь. Зашёл в интернет-банк, но баллы не уходят, по техническим причинам, как пишет система. Сколько раз я ни пробовал сделать это позже, как рекомендует та же система, у меня ничего не получилось. Чувствую, что «позже» может растянуться на месяцы.
Буду бомбардировать их претензиями и обращениями, мне надо не через месяцы, а сейчас оплатить счёт мобильной связи. Я и так полгода потратил на то, чтобы собрать достаточную сумму, теперь хочу воспользоваться своими законными возможностями использования карточных средств. Прошу посодействовать!