Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.
13 июня обратилась в Почта Банк, чтобы забрать наследство, доставшееся от мамы. Отдала нужные документы и написала заявление. Специалист открыл карту, на которую должны перечислить деньги.
15 июня переписала заявление.
19 июня ещё раз переписала. После этого документы, наконец, прошли экспертизу, и 20 июня банк принял заявление к исполнению.
25 июня банк сообщил об удовлетворении требований.
19 июля позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, когда будут зачислены деньги. Оператор сказал, что не видит в базе ни моего заявления, никаких других документов. Ещё два дня названивала в банк в попытке найти хоть какие-то концы. Нашли! Только почему-то без указания номеров счетов отправителя и получателя. Оператор рекомендовал обратиться в офис Почта Банка, где подавала заявление.
25 июля мы вместе с управляющим изучили копии документов и заявление. Комплект полный, номера счетов указаны без ошибок. Специалист составил жалобу.
1 августа получила СМС-сообщение с ответом: «Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Разберитесь, наконец!
Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.