Отвратительный банк. Заблокировали счет из за того, что поступили средства больше чем обычно. Переводов даже не было никаких, только поступление. Предоставил подтверждающий документ (что это был перевод с моего счета). Говорят, что подтверждающие документы принимают только в своих отделениях. Объяснил, что я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Вопрос никак не решили. Наимерзотнейший банк. Не идите туда никогда.
Больше трёх лет назад стала клиентом Почта Банка, открыв здесь сберегательный счёт. В течение этого срока периодически пополняла его небольшими суммами, ни разу не снимала ни копейки.
В декабре 2018 года решила закрыть счёт. Уточнила у специалиста, смогу ли я получить всю сумму, 400 тысяч рублей, в банкомате, и получила утвердительный ответ. Однако специалист уговорила меня не забирать деньги, а открыть депозит, что я и сделала.
В январе 2019 года срочно понадобились средства. 19 января закрыла счёт вклада и снова уточнила, получится ли деньги забрать из банкомата, и вновь получила утвердительный ответ.
20 января попыталась снять деньги, но безуспешно: «Счёт заблокирован». В течение получаса дозванивалась до оператора «горячей линии», оператор заявил, что надо было резервировать средства заранее. Ругнулась и заказала деньги на 22 января.
22 числа пришла за деньгами. Удалось снять 200 тысяч рублей в банкомате ВТБ24, 100 тысяч рублей – в банкомате Почта Банка, а ещё более 100 тысяч рублей не нашли. У меня сегодня день рождения! На улице -17 градусов. Заказанную сумму не выдали, предложили прийти сегодня же, но позже. Вы издеваетесь?
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Отвратительный банк. Заблокировали счет из за того, что поступили средства больше чем обычно. Переводов даже не было никаких, только поступление. Предоставил подтверждающий документ (что это был перевод с моего счета). Говорят, что подтверждающие документы принимают только в своих отделениях. Объяснил, что я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Вопрос никак не решили. Наимерзотнейший банк. Не идите туда никогда.
Больше трёх лет назад стала клиентом Почта Банка, открыв здесь сберегательный счёт. В течение этого срока периодически пополняла его небольшими суммами, ни разу не снимала ни копейки.
В декабре 2018 года решила закрыть счёт. Уточнила у специалиста, смогу ли я получить всю сумму, 400 тысяч рублей, в банкомате, и получила утвердительный ответ. Однако специалист уговорила меня не забирать деньги, а открыть депозит, что я и сделала.
В январе 2019 года срочно понадобились средства. 19 января закрыла счёт вклада и снова уточнила, получится ли деньги забрать из банкомата, и вновь получила утвердительный ответ.
20 января попыталась снять деньги, но безуспешно: «Счёт заблокирован». В течение получаса дозванивалась до оператора «горячей линии», оператор заявил, что надо было резервировать средства заранее. Ругнулась и заказала деньги на 22 января.
22 числа пришла за деньгами. Удалось снять 200 тысяч рублей в банкомате ВТБ24, 100 тысяч рублей – в банкомате Почта Банка, а ещё более 100 тысяч рублей не нашли. У меня сегодня день рождения! На улице -17 градусов. Заказанную сумму не выдали, предложили прийти сегодня же, но позже. Вы издеваетесь?