В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.
В январе купила в кредит смартфон в салоне ДНС, кредитный специалист настоял на оформлении договора с Почта Банком, а мне было всё равно.
После одобрения заявки специалист стал уговаривать открыть кредитную карту «Комплимент» со смешным кредитным лимитом в пять тысяч рублей. Я упорно отказывалась, но специалист заявил, что без согласия на «пластик» банк одобрение заявки отзовёт. Решила согласиться, пусть лежит, тем более что обслуживание должно было быть бесплатным. После активации специалист пополнил с карты счёт моего мобильного телефона на сто рублей и выдал пакет документов без единой своей подписи (со мной работал Анатолий Кравцев).
Дома обнаружила отсутствие в пакете тарифов на обслуживание карты, но, так как пользоваться ею не собиралась, решила не заморачиваться. Установила мобильное приложение Почта Банка, пополнила карту на сто рублей, через приложение заблокировала её, оставив активным только счёт для погашения кредита, и отключила смс-информирование.
Впоследствии по ошибке расплатилась этим «пластиком», но сразу вернула на карту 138 рублей. Через некоторое время получила сообщение с требованием погасить задолженность по карте в размере 19 рублей. Внесла.
В ноябре звонок: специалист утверждает, что по кредитному договору образовалась просрочка на сумму 360 рублей. Позвонила на «горячую линию», долго беседовала с оператором, который в итоге пришёл к выводу, что произошёл какой-то программный сбой. Позже оказалось, что сбой не сбой, а платить придётся, так как начали звонить даже на домашний телефон и беспокоить пожилых родителей.
Внесла 360 рублей и пошла в отделение Почта Банка, чтобы закрыть все договоры и счета. Специалист распечатала выписку, из которой следовало, что я должна банку 1 197 рублей, только после этого можно подавать заявление на закрытие карт-счёта и карты. Оставила претензию, жду ответ.
Подытожу: с карты потратила 248 рублей, платную услугу отключила в первый день, при этом вернула банку 800 рублей и осталась должна ещё 1 200 рублей. Что за выкачка денег за «пластик», которым я не пользуюсь?
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!