Шестого декабря вместе с женой через сайт Хоум Кредит Банка отправили заявку на выпуск карты «Космос». По слухам, нам «светил» год бесплатного обслуживания. Пришли в отделение забирать пластик и узнали, что ещё шестого числа можно было прийти в любое отделение, оставить заявку на выпуск «Космоса» и получить неименную карту, которой можно пользоваться до получения основной.
Сначала мы не придали значения этой информации, ведь через Интернет всяко удобнее заказывать, и начали кусать локти, когда банк списал комиссию за обслуживание. Жена ласково назвала меня «валенком», а я пошёл на форумы и выяснил, что с удержанием комиссии сталкиваются многие держатели карт с бесплатным первым годом обслуживания, которые оформлялись через сайт.
В общем, надо было идти в отделение и не выпендриваться.
Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
Нужно было пополнить карту СКБ, и я решила сделать это с карты Хоум Кредит Банка. Четвёртого ноября ввела сумму, ввела код подтверждения – отказ. «Ну, может, код ввела не верно», – подумала я и совершила те же действия второй раз. Успешно! Тут же зашла в личный кабинет ХКБ, чтобы пополнить эту карту со счёта Альфа-Банка и вижу, что ушло два одинаковых платежа по 500 рублей, хотя должен был пройти один.
Первый оператор чата сообщила: что списано 500 рублей, потом – ещё 500 рублей, потом – возврат на 500 рублей. Я обратила внимание оператора Юлии, что это был не возврат, а пополнение с карты другого банка, но в этот момент Юлия выпала из диалога.
Второй оператор Иван повторяет то же самое, однако никак не может пояснить уменьшение баланса на 500 рублей. Вместо этого он предлагает прислать мне выписку, чтобы мне всё стало ясно, в ней обещает отображение баланса до каждой операции и после.
На следующий день получила выписку, открыть которую можно только через приложение «Мой кредит». Зарегистрировалась в нём. Смотрю, а в выписке есть только баланс на начало и конец месяца. Есть два исходящих платежа по 500 рублей и один входящий на 500 рублей, возвратов нет. Позвонила на «горячую линию». Оператор Виктория предложила подсчитать баланс самостоятельно, но не пытается убедить в наличии возврата. Утверждает, что деньги успешно отправлены, их надо разыскивать в банке-получателе.
Загрузила платёжный документ в приложении СКБ и нашла отказ по входящей операции. На этом месте оператор Виктория пропала из эфира. Спустя продолжительное время ожидания она вернулась и сообщила, что средства были зарезервированы, возврат будет в течение восьми дней. Повода для волнений и претензий нет, надо только ждать.
Спустя восемь дней, не дождавшись возврата, снова обратилась в службу поддержки. Оператор Елена выслушав всю историю от начала до конца, на десять минут впадает в транс, потом заявляет, что срок возврата составляет 30 дней. Заявление принимать отказалась. Видимо, банк рассчитывает на то, что я просто забуду об этих 500 рублях.
Шестого декабря вместе с женой через сайт Хоум Кредит Банка отправили заявку на выпуск карты «Космос». По слухам, нам «светил» год бесплатного обслуживания. Пришли в отделение забирать пластик и узнали, что ещё шестого числа можно было прийти в любое отделение, оставить заявку на выпуск «Космоса» и получить неименную карту, которой можно пользоваться до получения основной.
Сначала мы не придали значения этой информации, ведь через Интернет всяко удобнее заказывать, и начали кусать локти, когда банк списал комиссию за обслуживание. Жена ласково назвала меня «валенком», а я пошёл на форумы и выяснил, что с удержанием комиссии сталкиваются многие держатели карт с бесплатным первым годом обслуживания, которые оформлялись через сайт.
В общем, надо было идти в отделение и не выпендриваться.
Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.