Наша компания, ООО «СПБ Строй», была создана 24 июля 2018 года. Согласно ОКВЭД, основной вид нашей деятельности – строительство жилых и нежилых сооружений. У нас оформлено членство в СРО «Союз Содружества Строителей» и СРО «А ГК Промстройпроект». Мы имеем право подготавливать проектную документацию и производить капитальный ремонт и строительство объектов капитального строительства. Кроме того, у нас есть лицензия Минкульта РФ № 19745 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ.
Мы работаем по упрощённой системе налогообложения. Со счёта в Росбанке регулярно отчисляли 6% налога, неоднократно размещали в банке крупные депозиты, ежемесячная сумма обналички не превышала 400 тысяч рублей для выплаты заработной платы. С основными поставщиками и субподрядчиками работаем более трёх лет. В штате предприятия на 10.07.2020 года – 38 человек.
Открыли в Росбанке зарплатный проект, но воспользоваться им не успели, так как Росбанк отключил нашу компанию от дистанционного обслуживания, указав на проведение сомнительных операций. Под эту категорию попало исполнение обязательств перед заказчиками, с которыми заключили договор накануне отопительного сезона.
Специалисты Росбанка согласились проводить операции при предоставлении бумажных платёжных поручений. Принесли. Банк запросил подтверждающие документы, часть которых мы уже приносили. Просим провести платёжки и восстановить дистанционное обслуживание, так как из-за отсутствия своевременной оплаты поставщики задерживают доставку материалов, из-за чего мы были вынуждены приостановить работу на объектах.
Мы составили акт о приостановке капитального ремонта объекта. В случае, если банк не отреагирует соответствующим образом, мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ.
Недавно очень сильно разочаровалась в этом банке. В феврале месяце я воспользовалась кредитной картой, после чего погасила долг почти сразу – спустя неделю. Но случилось странное: деньги где-то зависли, погашения кредита не произошло.
Я обратилась в банк, написала претензию. Мне пришёл ответ, что проблема решена. Объяснили, что это какая-то техническая ошибка, деньги зависли на резервном счёте.
Я успокоилась, но спустя некоторое время у меня с дебетовой карты списали деньги для погашения долга по кредитной карте. Получается, что проблема решена не была, долг у меня так и висел. Написала в Росбанк вторую претензию.
Две недели не было ни ответа, ни привета. Только смс-сообщения приходят, что срок решения по моей претензии продлён. Проблема тянется уже почти 2,5 месяца. Неужели этого мало, чтобы решить мою проблему?
Неужели во всём Росбанке нет квалифицированных специалистов, которые смогли бы разобраться? Даже не знаю, что делать… На «горячей линии» мне помочь не могут, говорят, что нужно писать претензию, в отделении банка говорят, что нужно ждать решения по претензии. А сколько? Скоро у меня опять с дебетовой карты спишут деньги, а я всё жду решения!
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Наша компания, ООО «СПБ Строй», была создана 24 июля 2018 года. Согласно ОКВЭД, основной вид нашей деятельности – строительство жилых и нежилых сооружений. У нас оформлено членство в СРО «Союз Содружества Строителей» и СРО «А ГК Промстройпроект». Мы имеем право подготавливать проектную документацию и производить капитальный ремонт и строительство объектов капитального строительства. Кроме того, у нас есть лицензия Минкульта РФ № 19745 на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ.
Мы работаем по упрощённой системе налогообложения. Со счёта в Росбанке регулярно отчисляли 6% налога, неоднократно размещали в банке крупные депозиты, ежемесячная сумма обналички не превышала 400 тысяч рублей для выплаты заработной платы. С основными поставщиками и субподрядчиками работаем более трёх лет. В штате предприятия на 10.07.2020 года – 38 человек.
Открыли в Росбанке зарплатный проект, но воспользоваться им не успели, так как Росбанк отключил нашу компанию от дистанционного обслуживания, указав на проведение сомнительных операций. Под эту категорию попало исполнение обязательств перед заказчиками, с которыми заключили договор накануне отопительного сезона.
Специалисты Росбанка согласились проводить операции при предоставлении бумажных платёжных поручений. Принесли. Банк запросил подтверждающие документы, часть которых мы уже приносили. Просим провести платёжки и восстановить дистанционное обслуживание, так как из-за отсутствия своевременной оплаты поставщики задерживают доставку материалов, из-за чего мы были вынуждены приостановить работу на объектах.
Мы составили акт о приостановке капитального ремонта объекта. В случае, если банк не отреагирует соответствующим образом, мы будем вынуждены обращаться в прокуратуру и ЦБ РФ.
Недавно очень сильно разочаровалась в этом банке. В феврале месяце я воспользовалась кредитной картой, после чего погасила долг почти сразу – спустя неделю. Но случилось странное: деньги где-то зависли, погашения кредита не произошло.
Я обратилась в банк, написала претензию. Мне пришёл ответ, что проблема решена. Объяснили, что это какая-то техническая ошибка, деньги зависли на резервном счёте.
Я успокоилась, но спустя некоторое время у меня с дебетовой карты списали деньги для погашения долга по кредитной карте. Получается, что проблема решена не была, долг у меня так и висел. Написала в Росбанк вторую претензию.
Две недели не было ни ответа, ни привета. Только смс-сообщения приходят, что срок решения по моей претензии продлён. Проблема тянется уже почти 2,5 месяца. Неужели этого мало, чтобы решить мою проблему?
Неужели во всём Росбанке нет квалифицированных специалистов, которые смогли бы разобраться? Даже не знаю, что делать… На «горячей линии» мне помочь не могут, говорят, что нужно писать претензию, в отделении банка говорят, что нужно ждать решения по претензии. А сколько? Скоро у меня опять с дебетовой карты спишут деньги, а я всё жду решения!