Решил ребёнку подарить на первое сентября смартфон. На маркетплейсе Samsung действовала акция 0-0-24, партнёром которой выступал Хоум Кредит Банк. Договор привёз курьер, подписание прошло без эксцессов. Смартфон у ребёнка. Идиллия.
Перед первым платежом установил мобильное приложение ХКБ, через которое и перевёл деньги на кредитный счёт, однако до него они не дошли. Оператор чата в приложении проинформировал меня, что кредитный счёт заблокирован по предписанию судебных приставов. Почему банк не уведомил меня заблаговременно?
Обратился к судебному приставу. Женщина прониклась проблемой (из-за блокировки счёта пойдёт просрочка со штрафами и процентами) и выдала мне пакет документов для его разблокировки и уведомление, как она сказала, на всякий случай. Я уточнил, через какое время счёт будет активным. Оказалось, уже на следующий день, так как между ФССП и банками действует электронный документооборот.
На следующий день в том же чате мне сказали, что информацию о решении проблемы банк не получал, поэтому надо взять это самое уведомление, которое «на всякий случай», ехать в отделение и вручать его специалисту. Электронную копию принимать отказались. Так как я работаю за городом с утра и до ночи, времени посетить офис не было.
Через неделю знакомый, который ехал в город, участливо захватил уведомление, которое не приняли, сказав, что не понимают, о чём идёт речь. Дальше я общался в чате с операторами, мало стесняясь в выражениях. Меня передавали, как эстафетную палочку, от одного специалиста к другому, пока, наконец, не написали: «Ваш счёт не арестован. В чём проблема?» Вот и я у вас спрашиваю: в чём проблема отсутствия денег на кредитном счёте?
Уже несколько лет храню свои сбережения в Хоум Кредит Банке. Доверие к банку было абсолютным до недавнего неприятного инцидента.
Купил в январе авиабилеты. Покупка прошла на сайте агентства Gotogate, оплата – с карты ХКБ. Авиакомпания отменила рейс и вернула в агентство деньги в начале июня. Агентство должно было вернуть деньги на мою карту. Я ждал возврата два месяца и стал волноваться, но посредник на связь не вышел.
Седьмого июня подал заявление № 9933557 на возвратный платёж в рамках правил платёжной системы. Банк отказал, указав в качестве причины невозврат агентству средств авиакомпанией. Однако авиакомпания деньги вернула, почему банк верит посреднику, а не клиенту?
Ещё дважды подавал аналогичные заявления, но оба раз получил отказ. После этого дважды писал претензию о несогласии с отказом, но банк просто закрыл оба обращения по факту истечения срока обжалования (хотя это не соответствует действительности).
Решил больше не пользоваться картой «Польза», так как ни от неё, ни от банка никакой пользы.
19 ноября увидела, что с карты ушли деньги. СМС-уведомление не получала, код подтверждения не приходил. Деньги просто исчезли! Сразу позвонила на «горячую линию», сообщила о хищении и заблокировала карту.
21 ноября банк акцептовал транзакцию. Как так? Как можно списать денежные средства с заблокированного счёта? Тем более, что в сообщении я чётко указала на нелегитимное списание.
Оставила обращение в банк и написала заявление в полицию, которая возбудила уголовное дело. Полицейские попросили сделать выписку со счёта, в которой будут реквизиты карты, куда ушли деньги. Обратилась в отделение, специалист пообещал сделать запрос в головной офис. И, по слухам, запрос в столицу ушёл, только выписки такой ещё нет. Сама я могу позвонить только в контактный центр, который не переключает на головной офис. На запросы, отправленные по электронной почте, никто не отвечает.
Этот документ может помочь в раскрытии преступления по горячим следам, а банк тормозит следствие, не выдавая выписку. Настоятельно требую ускорить процесс и всё же оформить нужную справку!
Решил ребёнку подарить на первое сентября смартфон. На маркетплейсе Samsung действовала акция 0-0-24, партнёром которой выступал Хоум Кредит Банк. Договор привёз курьер, подписание прошло без эксцессов. Смартфон у ребёнка. Идиллия.
Перед первым платежом установил мобильное приложение ХКБ, через которое и перевёл деньги на кредитный счёт, однако до него они не дошли. Оператор чата в приложении проинформировал меня, что кредитный счёт заблокирован по предписанию судебных приставов. Почему банк не уведомил меня заблаговременно?
Обратился к судебному приставу. Женщина прониклась проблемой (из-за блокировки счёта пойдёт просрочка со штрафами и процентами) и выдала мне пакет документов для его разблокировки и уведомление, как она сказала, на всякий случай. Я уточнил, через какое время счёт будет активным. Оказалось, уже на следующий день, так как между ФССП и банками действует электронный документооборот.
На следующий день в том же чате мне сказали, что информацию о решении проблемы банк не получал, поэтому надо взять это самое уведомление, которое «на всякий случай», ехать в отделение и вручать его специалисту. Электронную копию принимать отказались. Так как я работаю за городом с утра и до ночи, времени посетить офис не было.
Через неделю знакомый, который ехал в город, участливо захватил уведомление, которое не приняли, сказав, что не понимают, о чём идёт речь. Дальше я общался в чате с операторами, мало стесняясь в выражениях. Меня передавали, как эстафетную палочку, от одного специалиста к другому, пока, наконец, не написали: «Ваш счёт не арестован. В чём проблема?» Вот и я у вас спрашиваю: в чём проблема отсутствия денег на кредитном счёте?
Уже несколько лет храню свои сбережения в Хоум Кредит Банке. Доверие к банку было абсолютным до недавнего неприятного инцидента.
Купил в январе авиабилеты. Покупка прошла на сайте агентства Gotogate, оплата – с карты ХКБ. Авиакомпания отменила рейс и вернула в агентство деньги в начале июня. Агентство должно было вернуть деньги на мою карту. Я ждал возврата два месяца и стал волноваться, но посредник на связь не вышел.
Седьмого июня подал заявление № 9933557 на возвратный платёж в рамках правил платёжной системы. Банк отказал, указав в качестве причины невозврат агентству средств авиакомпанией. Однако авиакомпания деньги вернула, почему банк верит посреднику, а не клиенту?
Ещё дважды подавал аналогичные заявления, но оба раз получил отказ. После этого дважды писал претензию о несогласии с отказом, но банк просто закрыл оба обращения по факту истечения срока обжалования (хотя это не соответствует действительности).
Решил больше не пользоваться картой «Польза», так как ни от неё, ни от банка никакой пользы.