Решил ребёнку подарить на первое сентября смартфон. На маркетплейсе Samsung действовала акция 0-0-24, партнёром которой выступал Хоум Кредит Банк. Договор привёз курьер, подписание прошло без эксцессов. Смартфон у ребёнка. Идиллия.
Перед первым платежом установил мобильное приложение ХКБ, через которое и перевёл деньги на кредитный счёт, однако до него они не дошли. Оператор чата в приложении проинформировал меня, что кредитный счёт заблокирован по предписанию судебных приставов. Почему банк не уведомил меня заблаговременно?
Обратился к судебному приставу. Женщина прониклась проблемой (из-за блокировки счёта пойдёт просрочка со штрафами и процентами) и выдала мне пакет документов для его разблокировки и уведомление, как она сказала, на всякий случай. Я уточнил, через какое время счёт будет активным. Оказалось, уже на следующий день, так как между ФССП и банками действует электронный документооборот.
На следующий день в том же чате мне сказали, что информацию о решении проблемы банк не получал, поэтому надо взять это самое уведомление, которое «на всякий случай», ехать в отделение и вручать его специалисту. Электронную копию принимать отказались. Так как я работаю за городом с утра и до ночи, времени посетить офис не было.
Через неделю знакомый, который ехал в город, участливо захватил уведомление, которое не приняли, сказав, что не понимают, о чём идёт речь. Дальше я общался в чате с операторами, мало стесняясь в выражениях. Меня передавали, как эстафетную палочку, от одного специалиста к другому, пока, наконец, не написали: «Ваш счёт не арестован. В чём проблема?» Вот и я у вас спрашиваю: в чём проблема отсутствия денег на кредитном счёте?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки