11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
Вчера переводила деньги с карты на карту. После получения пароля на телефон ввела его в специальное поле и через секунду получила от Сбербанка сообщение об отклонении операции как подозрительной. Также банк пообещал провести проверку и в течение получаса сообщить результат.
Через две минуты получила ещё одно сообщение о блокировке карты «Мир» «во избежание мошенничества». Банк рекомендовал заказать перевыпуск карты через «Сбербанк Онлайн» или по номеру «горячей линии». Поискала возможные причины блокировки карты, и ни одна из тех, что описаны в интернете, не соответствуют тому, что произошло со мной.
Почему мне никто не позвонил из Сбербанка и не уточнил, я ли провожу операцию? На основании чего была проведена проверка? Кто-то в Сбербанке читал указание Центробанка о допустимом сроке приостановки операции на три дня? Почему меня принуждают к перевыпуску карты, если она «чистая»?
Пыталась донести до специалистов Сбербанка, что именно я пыталась перевести деньги с карты на карту, а не мошенники! Операторы «горячей линии» переключила меня один другому, в конце концов, приняли обращение, но карту разблокировать отказались.
Уважаемое руководство банка! Я пенсионер, единственный источник дохода – пенсия, которая приходит на карту вашей организации. Блокировка карты оставила меня без средств к существованию: у меня нет денег ни на продукты, ни на лекарства. Вы собираетесь компенсировать ущерб?
Не то месяц назад, не то полтора месяц купила на сайте ivi фильм за один рубль. Фильм посмотрела и о сайте забыла.
Вчера приходит сообщение о списании 399 рублей за подписку на ivi. Через мобильное приложение звоню в банк, но мой звонок сбрасывается с сообщением о том, что сейчас я не могу связаться с операторами. Пишу в чат – отвечает бот. Пришлось звонить на «горячую линию».
Пообщаться удалось с пятью разными операторами. Один из них зачем-то заблокировал карту, но операцию не отменил и деньги не помог вернуть. Зато посоветовал обратиться в полицию. А я всего лишь просила отменить операцию!
После длительных разборок оператор Екатерина (№ 32231), которой я час объясняла, что банк обязан принять моё заявление, регистрирует запрос на возврат платежа или отмену операции. Но это не всё.
Оказалось, что блокировку с карты можно снять только в офисе. Я не просила блокировать карту, не подтверждала это действие, операторы совершили его произвольно, а я крутись как умею. На часах – восемь вечера. Ближайший офис – в часе езды, а тот, который работает в столь поздний час – ещё дальше.
Прошу разблокировать карту дистанционно, называю кодовое слово, но оператор уверенно заявляет, что оно неверное. Час ищу договор, снова дозваниваюсь до оператора, называю кодовое слово – опять ошибка. Оператор Олег (№ 29551) безучастно советует решать проблему другим способом.
Хорошо, что я больше не получаю выплаты от государства, могу безболезненно расстаться со СберБанком. Страшно представить, окажись я в подобной ситуации, находясь за границей. Прошу урегулировать проблему и проявить хоть какую-то человечность.
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
11 мая 2019 года получила карту Сбербанка «Аэрофлот Бонус», рассчитывая накопить бонусы на бизнес-класс из Москвы до Южно-Сахалинска.
К 11 декабря заменила все карты в связи со сменой фамилии и обновила все анкетные данные. В декабре сделала много покупок, ожидала хороший кешбэк, но ни 11, ни 12, ни 13 января не пришло ни копейки. Постучала в онлайн-чат. Первый оператор сообщил, что информация о бонусах передана в «Аэрофлот», но тот пока не подтвердил начисление. В «Аэрофлоте» же сказали, что банк не передал никакой информации о бонусах.
Второй оператор принял заявку на решение проблемы. Банк после этого трижды перенёс дату рассмотрения заявления. Наконец, ответили: «Марина Игоревна, ваше обращение № 200116-0851-95**** от 16.01.2020 рассмотрено. Мили не были зачислены своевременно по причинам технического характера. Банком проведены необходимые корректировки. Начисление миль будет отражено в следующем отчётном периоде 11.01.2020 -10.02.2020».
11 февраля. Миль нет.
12 февраля. Написала в техподдержку. Сначала пытались заставить читать условия зачисления миль, потом всё-таки приняли обращение.
Завтра пойду в офис, чтобы написать жалобу или заявление на закрытие карт. Сбербанк не может решить такую пустяковую проблему!
Вчера переводила деньги с карты на карту. После получения пароля на телефон ввела его в специальное поле и через секунду получила от Сбербанка сообщение об отклонении операции как подозрительной. Также банк пообещал провести проверку и в течение получаса сообщить результат.
Через две минуты получила ещё одно сообщение о блокировке карты «Мир» «во избежание мошенничества». Банк рекомендовал заказать перевыпуск карты через «Сбербанк Онлайн» или по номеру «горячей линии». Поискала возможные причины блокировки карты, и ни одна из тех, что описаны в интернете, не соответствуют тому, что произошло со мной.
Почему мне никто не позвонил из Сбербанка и не уточнил, я ли провожу операцию? На основании чего была проведена проверка? Кто-то в Сбербанке читал указание Центробанка о допустимом сроке приостановки операции на три дня? Почему меня принуждают к перевыпуску карты, если она «чистая»?
Пыталась донести до специалистов Сбербанка, что именно я пыталась перевести деньги с карты на карту, а не мошенники! Операторы «горячей линии» переключила меня один другому, в конце концов, приняли обращение, но карту разблокировать отказались.
Уважаемое руководство банка! Я пенсионер, единственный источник дохода – пенсия, которая приходит на карту вашей организации. Блокировка карты оставила меня без средств к существованию: у меня нет денег ни на продукты, ни на лекарства. Вы собираетесь компенсировать ущерб?