Вчера переводила деньги с карты на карту. После получения пароля на телефон ввела его в специальное поле и через секунду получила от Сбербанка сообщение об отклонении операции как подозрительной. Также банк пообещал провести проверку и в течение получаса сообщить результат.
Через две минуты получила ещё одно сообщение о блокировке карты «Мир» «во избежание мошенничества». Банк рекомендовал заказать перевыпуск карты через «Сбербанк Онлайн» или по номеру «горячей линии». Поискала возможные причины блокировки карты, и ни одна из тех, что описаны в интернете, не соответствуют тому, что произошло со мной.
Почему мне никто не позвонил из Сбербанка и не уточнил, я ли провожу операцию? На основании чего была проведена проверка? Кто-то в Сбербанке читал указание Центробанка о допустимом сроке приостановки операции на три дня? Почему меня принуждают к перевыпуску карты, если она «чистая»?
Пыталась донести до специалистов Сбербанка, что именно я пыталась перевести деньги с карты на карту, а не мошенники! Операторы «горячей линии» переключила меня один другому, в конце концов, приняли обращение, но карту разблокировать отказались.
Уважаемое руководство банка! Я пенсионер, единственный источник дохода – пенсия, которая приходит на карту вашей организации. Блокировка карты оставила меня без средств к существованию: у меня нет денег ни на продукты, ни на лекарства. Вы собираетесь компенсировать ущерб?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования