28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
В 2017 году оформил в Транскапиталбанке ипотечный кредит.
В 2018 году банк прислал уведомление о преобразовании структуры банка, а впоследствии выяснилось, что мой договор был продан Инвестторгбанку. Для меня ничего не изменилось: платежи вносила, как и прежде, никаких новых условий не появилось.
В этом году решила рефинансировать кредит, так как среднерыночная ставка сейчас намного ниже, чем по моему кредиту. Банк снижать ставку отказался, и я решил перевести ипотеку в другой банк. Новый потенциальный кредитор выдал перечень необходимых документов, среди которых была и справка о состоянии ипотечного счёта. Оператор «горячей линии» заверил, что получить её смогу в любом отделении, готовят её на месте за 15 минут.
Первого июня приехала в офис ТКБ. Оказалось, что справку мне выдать не могут, так как кредит продан другому банку. Менеджер пообещал отправить запрос новому кредитору, а когда она придёт, он мне позвонит. Конкретных сроков не обозначил, но рассказал, что последний раз такую справку ждали две недели.
11 июня мне позвонили и пригласили в офис. Так как это был праздничный день, отделение закрывалось рано, и я никак не успевала.
15 июня приехала за справкой и узнала, что справка платная (об этом не говорили ни оператор, ни менеджер). Получив её на руки, обратила внимание на дату: её выдали второго числа, то есть она уже, скорее всего, просрочена. Конечно, меня заинтересовало, почему позвонили мне только 11-го? Никакого внятного ответа не последовало. Вот так вот: деньги взяли за некачественно предоставленную услугу.
28 сентября приехал курьер Транскапиталбанка и привёз карту, через которую я собирался пополнить счёт банковского вклада. Курьер дал на подпись заявление, сфотографировал мои документы и предупредил, что зарегистрировать личный кабинет можно будет после получения SMS. Сообщения всё ещё нет.
Обратился в чат с просьбой объяснить причину, по которой я не могу зарегистрировать личный кабинет. Назвал штрих-код с конверта, последние четыре цифры карты (**** 0323). А ведь в условиях обслуживания сказано, что карта отображается в системе в течение трёх рабочих дней с момента вручения карты клиенту.
Мне рекомендовали позвонить на «горячую линию» и после прохождения идентификации получить ответы на свои вопросы. Звонил 28, 29 и 30 сентября. Ответа оператора надо ждать четверть, а то и треть часа. Каждый раз операторы говорят об этих трёх днях и никакой другой информации не дают.
Я просто хочу открыть вклад. Почему так сложно добавить в систему информацию о карте и позволить мне пополнить счёт?
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.