Пользуюсь картой Халва от Совкомбанка почти год. За этот период много узнала и многому научилась. Поняла, что это хорошая карта, если пользоваться с умом. Много нюансов, которые увеличивают доход. Например, оплата квитанций ЖКХ. Во-первых, оплата ЖКХ без комиссии банка, Во-вторых, начисляется кэшбэк 1% от суммы оплаты. Ну выгодно же?! В каком другом банке такие же условия? Поделитесь, если найдёте лучше. Это всего лишь один пример,а их много. Будет время, приведу потом другие примеры. Нужно внимательно изучать условия карты и получать выгоду.
Полностью довольна обслуживанием в Совкомбанке (являюсь их клиентом где-то больше 6 лет). Отдельно хочется отметить удобно выстроенное консультирование через мобильное приложение банка, с помощью которого можно решить практически все вопросы без похода в отделение банка. Операторы всегда мгновенно отвечают (причём в любое время суток, лично проверено) и стараются решить любые проблемы, как правило, в пользу клиента. Являюсь обладателем карт и некоторых других банков (включая "зеленый"), так вот там общение со службой поддержки не приносит такого удовольствия: то невозможно выйти на живого оператора, поскольку они работают строго в определенное время (видимо по часовому поясу города, где находится главный офис), то отвечают, что потребуется до 30 суток на решение простого вопроса (а потом присылают смс, что списание/неначисление кэшбэка и т.п. было осуществлено верно), а где-то просто игнорируют обращение. Если явно была допущена ошибка со стороны банка, то никаких извинений, компенсаций от них не дождешься, чего не скажешь про Совкомбанк. Здесь не будут долго выяснять, а сразу пойдут навстречу. Из последнего: вчера совершили покупку в магазине-партнере, за что полагается повышенный кэшбэк. Но автоматически покупка не зачлась как совершенная у партнера (такое иногда случается, если терминал для оплаты не настроен должным образом). Только обратились в службу поддержки банка, через 4 минуты уже всё настроили вручную, сразу доначислили кэшбэк. А в другом банке я до сих пор жду ответа, почему мне за крупные покупки из выбранной категории так и не начислили кэшбэк...
Так что как можно не похвалить Совкомбанк за такой профессионализм и лояльный подход к клиентам? Пусть другие банки берут с них пример!
Я клиент вашего банка совсем недавно,но нашла уже много плюсов. Карта кредитная и дебитовая очень выгодная,выгодно делать покупки,переводить,снимать наличные. Хоть я и недавно пользуюсь Халвой,очень рада,что сотрудничаю с вами. В вашей компании застраховала машину,вышло очень дёшево, посравнению с другими банками.
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанка почти год. За этот период много узнала и многому научилась. Поняла, что это хорошая карта, если пользоваться с умом. Много нюансов, которые увеличивают доход. Например, оплата квитанций ЖКХ. Во-первых, оплата ЖКХ без комиссии банка, Во-вторых, начисляется кэшбэк 1% от суммы оплаты. Ну выгодно же?! В каком другом банке такие же условия? Поделитесь, если найдёте лучше. Это всего лишь один пример,а их много. Будет время, приведу потом другие примеры. Нужно внимательно изучать условия карты и получать выгоду.
Полностью довольна обслуживанием в Совкомбанке (являюсь их клиентом где-то больше 6 лет). Отдельно хочется отметить удобно выстроенное консультирование через мобильное приложение банка, с помощью которого можно решить практически все вопросы без похода в отделение банка. Операторы всегда мгновенно отвечают (причём в любое время суток, лично проверено) и стараются решить любые проблемы, как правило, в пользу клиента. Являюсь обладателем карт и некоторых других банков (включая "зеленый"), так вот там общение со службой поддержки не приносит такого удовольствия: то невозможно выйти на живого оператора, поскольку они работают строго в определенное время (видимо по часовому поясу города, где находится главный офис), то отвечают, что потребуется до 30 суток на решение простого вопроса (а потом присылают смс, что списание/неначисление кэшбэка и т.п. было осуществлено верно), а где-то просто игнорируют обращение. Если явно была допущена ошибка со стороны банка, то никаких извинений, компенсаций от них не дождешься, чего не скажешь про Совкомбанк. Здесь не будут долго выяснять, а сразу пойдут навстречу. Из последнего: вчера совершили покупку в магазине-партнере, за что полагается повышенный кэшбэк. Но автоматически покупка не зачлась как совершенная у партнера (такое иногда случается, если терминал для оплаты не настроен должным образом). Только обратились в службу поддержки банка, через 4 минуты уже всё настроили вручную, сразу доначислили кэшбэк. А в другом банке я до сих пор жду ответа, почему мне за крупные покупки из выбранной категории так и не начислили кэшбэк...
Так что как можно не похвалить Совкомбанк за такой профессионализм и лояльный подход к клиентам? Пусть другие банки берут с них пример!