Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!
В 2020 году несколько раз обращалась в банк (звонила и писала на электронную почту) с просьбой снизить ставку по ипотеке без каких-либо дополнительных условий. Банк мало того что отказал, так ещё и продал закладную другому юридическому лицу. При этом мне никаких уведомлений не поступало. Пришлось самостоятельно звонить в банк и выяснять, что и куда передали.
В январе банк предложил рефинансирование кредита без дополнительных услуг. Через личный кабинет отправила соответствующую заявку, там же мне сообщили, кто мой менеджер. Он сообщил, что банк готов рефинансировать ипотечный заём и выдать сверху 500 тысяч рублей. Я ответила, что ещё полмиллиона мне не нужны, и он подтвердил возможность отказаться от этих денег.
Выяснив все условия, согласилась и заказала оценку квартиры у партнёра банка для ускорения процесса. Мне, на самом деле, выбор дали, не принуждали в конкретной компании делать. После этого меня передали ипотечному менеджеру Софии Бежиной.
Так как в личном кабинете условия рефинансирования не отображались, попросила Софию прислать их мне. Она, сославшись на технические сложности, предложила продолжить общение посредством телефона, при этом связывалась со мной не с того номера, который указан как её контактный, а с другого.
Тут выяснилось, что ставка другая, дисконта не будет и ещё я должна заплатить 6 000 рублей за подготовку договора партнёром банка. Почему вы отдаёте на аутсорсинг составление договоров? Почему за это должен платить клиент? Почему меня сразу не ознакомили с полными условиями? На все вопросы София ответила одной фразой: «Вам же всё равно выгодно сделать это рефинансирование». Однако я могла рассмотреть варианты рефинансирования в других банках, но меня устроили предложенные условия, и я отмела альтернативные. Прошу разобраться в ситуации и рефинансировать кредит на первоначально согласованных условиях.
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Здравствуйте! 04.07.2018 года я оформил мультикарту ВТБ для накопления миль на путешествия! Спустя девять дней (13.07.2018 года) использования карты с меня списали незначительную сумму (121 рубль). Я решил уточнить, за что были списаны деньги, и 14.07.2018 года, около 10 утра обратился к консультанту в онлайн-чате в приложении ВТБ.
Консультант Екатерина, проверив информацию, сказала, что 13.07.2018 года я совершил покупку в магазине «ДИКСИ». Ответил, что в этом магазине не был, и оператор без предупреждения блокирует мою карту.
Я позвонил на «горячую линию» ВТБ, где мне сказали, что оплата была не 13.07.2018 года, как сказал сотрудник в чате, а 11.07.2018 года около 22:00. После указания правильной даты я вспомнил об этой оплате. То есть сотрудник банка, неправильно указав дату списания средств, ввела меня в заблуждение.
При этом моя карта без предупреждения была заблокирована, и возможности разблокировать её нет. Оператор «горячей линии» предупредил, что мили за платёж по заблокированной карте начислены не будут, вследствие чего я понёс убытки в виде сгоревших миль за платежи по этой карте за этот месяц. Фамилию сотрудника, заблокировавшего мою карту, назвать отказались.
В банках, которые работают для людей (не пишу название, чтоб это не казалось рекламой), в таких ситуациях карта блокируется на сутки, до выяснения причин. После разбирательства, если клиент подтверждает оплату, карта разблокируют. Но, видимо, банк для людей – это не про ВТБ.
Я требую разблокировать мою карту и вернуть мне мили за покупки по моей карте!