На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
Некоторое время назад стал клиентом «Уралсиба», и накопилось к нему несколько претензий. Причём задержка выдачи корпоративной карты и несвоевременное проведение операций – это цветочки. Ягодка – вот она.
Контрагент перечислил на счёт нашей организации деньги, я составил и лично отправил платежи контрагентам, а также платёжные поручения на выплату зарплаты. В десять утра специалист получил подтверждение на проведение платежей по телефону.
В 15:18 банк запросил документы в рамках проверки исполнения закона № 115, которые надо было представить в течение двух дней. Я, генеральный директор, приехал в офис «Уралсиба» на Таганке и попросил отправить деньги контрагенту и закрыть расчётный счёт организации. Специалист ясно дал понять, что смысла оформлять платёжное поручение нет, так как банк откажет в проведении операции. Основание? Да никакого!
Мне порекомендовали перевести деньги на свой счёт в другом банке, а если такового нет, то пойти и открыть. Однако по закону банк обязан принять заявление на возврат средств контрагенту. Сейчас готовим досудебную претензию, которую привезём в тот же офис.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
На сайте «Уралсиба» заполнил анкету на получение «Телефонной карты» с лимитом в 20 тысяч рублей. Получил СМС-уведомление с предварительным одобрением и пошёл в отделение, которое находится рядом с моим офисом – на улице Пискунова, дом 27.
Взял талон в 15:35, и почти сразу на электронном табло высветилось приглашение подойти к седьмому окну. Однако там уже сидел клиент, и специалист с ним работал. Пришлось подождать в «живой» очереди до 16:00, но, как оказалось, совсем зря.
Сначала специалист сказал, что заявка устарела, потом предположил, что я запросил слишком большой кредитный лимит и предложил снизить до 10 тысяч. Когда и это не помогло, предположил, что надо создать новую заявку у него. К этому моменту мне все танцы с бубнами надоели, и я ушёл.
Уважаемый банк!
1. Что произошло с электронной очередью?
2. Почему, получив одобрение на оформление кредитной карты, я не смог её заказать в отделении? Зачем вы потратили моё время на пустое посещение отделения?
Если получить карту я не смог по вине специалиста, готов вновь посетить в офис и заказать карту.
Некоторое время назад стал клиентом «Уралсиба», и накопилось к нему несколько претензий. Причём задержка выдачи корпоративной карты и несвоевременное проведение операций – это цветочки. Ягодка – вот она.
Контрагент перечислил на счёт нашей организации деньги, я составил и лично отправил платежи контрагентам, а также платёжные поручения на выплату зарплаты. В десять утра специалист получил подтверждение на проведение платежей по телефону.
В 15:18 банк запросил документы в рамках проверки исполнения закона № 115, которые надо было представить в течение двух дней. Я, генеральный директор, приехал в офис «Уралсиба» на Таганке и попросил отправить деньги контрагенту и закрыть расчётный счёт организации. Специалист ясно дал понять, что смысла оформлять платёжное поручение нет, так как банк откажет в проведении операции. Основание? Да никакого!
Мне порекомендовали перевести деньги на свой счёт в другом банке, а если такового нет, то пойти и открыть. Однако по закону банк обязан принять заявление на возврат средств контрагенту. Сейчас готовим досудебную претензию, которую привезём в тот же офис.