11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
23 января 2018 года заключила договор потребительского кредитования № 28133484 с Почта Банком. Специалист заявил, что я обязана купить две страховки – одну за 3 000 рублей, вторую – за 90 000 рублей.
Летом прошлого года финансовое положение нашей семьи изменилось: муж, единственный кормилец, оказался без работы, а я нахожусь в декретном отпуске. Я обратилась в отделение банка с просьбой реструктурировать кредит. Специалист сказал, что мне может подойти программа «Шаг навстречу», но только просрочка должна быть трёхмесячная.
Так как другого выхода не было, решили дождаться от банка шага навстречу. При просрочке банк начисляет нереального размера пени, предложение реструктурировать кредит не делает, в суд тоже не подаёт. Неоднократно приезжала в офис банка, звонила на «горячую линию», всё без толку. Операторы переключают мои звонки друг другу, каждый норовит избавиться от неудобного клиента. Специалисты в отделении тоже некомпетентны: ходят куда-то консультироваться, пишут друг другу в вайбере.
Обратилась к юристу, тот посоветовал самой идти в суд. Так я и сделаю! Ведь хотела же по-хорошему, зачем вгонять клиента в долговую яму.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.