16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
31 января в 23:02 в интернет-банке обратил внимание на данные о том, что ставка по вкладам с опцией «Сбережения» будет больше на 1,5%, однако реально начисление было по ставке 0,5%.
Обратился в чат с просьбой пояснить, почему так вышло. Отправил скриншот личного кабинета за 31.12 «+1,5% к вашим накопительным счетам и вкладам» и выписку по карте, с которой оплачивал покупки в декабре. Несмотря на неё, консультант заявил, что обороты по карте меньше, так как часть операций не подходит под условия бонусной программы.
Возможно, это и так, однако в интернет-банке ВТБ нет информации о том, операции с каким МСС-кодами не учитываются в общей сумме при расчёте бонусов. Попросил консультанта уточнить, какие коды являются исключениями, но он вопрос проигнорировал. Второй оператор, получив аналогичный вопрос, отключился. Третий сообщил, что возможности проверить детальную информацию об обороте за месяц нет.
Получается, что не только клиент не знает, какие операции подходят под условия бонусной программы, но и сотрудники банка. При этом банк не теряет ничего, а клиент – недополучает прибыль.
Получаю зарплату на карту ВТБ. В личном кабинете оставил заявку на оформление потребительского кредита, через два дня получил предварительное одобрение и на следующий день, 30 ноября, поехал в отделение банка на улице Ломоносова, дом 15.
В десять утра подошёл к шестому окну, протянул документы, и девушка, подчеркнув, что это было только предварительное решение, стала заполнять заявку заново. Что-то изменив, отправила заявку на рассмотрение. После этого я сказал, что дополнительные опции мне не нужны. Через некоторое время девушка ответила, что банк отказал в кредите.
Из дома позвонил на «горячую линию». Оператор прояснил хронологию: банк одобрил кредит без страховки, в отделении я отклонил заявку, оператор завёл новую. Получается, что уже утром я мог получить деньги! А менеджер хотел заработать лишнюю премию и переделал заявку, из-за чего я оказался у разбитого корыта.
Поехал в отделение на Большой Санкт-Петербургской, дом 5/1. Сотрудник сказал, что заявок уже две, надо их удалить, а новую отправить через личный кабинет. После этого уже через 20 минут получил одобрение, а ещё через час – сообщение с отклонением заявки и просьбой повторить попытку через три месяца.
Позвонил в то отделение, где был во второй раз. Девушка сказала, что не видит в системе мою заявку, и посоветовала оставить новую. Да сколько же можно? Каждая неисполненная заявка ухудшает мой кредитный рейтинг! Буду искать другого кредитора, а ведь всего-то хотел закрыть кредитки и купить подарки на Новый Год.
16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.