31 января в 23:02 в интернет-банке обратил внимание на данные о том, что ставка по вкладам с опцией «Сбережения» будет больше на 1,5%, однако реально начисление было по ставке 0,5%.
Обратился в чат с просьбой пояснить, почему так вышло. Отправил скриншот личного кабинета за 31.12 «+1,5% к вашим накопительным счетам и вкладам» и выписку по карте, с которой оплачивал покупки в декабре. Несмотря на неё, консультант заявил, что обороты по карте меньше, так как часть операций не подходит под условия бонусной программы.
Возможно, это и так, однако в интернет-банке ВТБ нет информации о том, операции с каким МСС-кодами не учитываются в общей сумме при расчёте бонусов. Попросил консультанта уточнить, какие коды являются исключениями, но он вопрос проигнорировал. Второй оператор, получив аналогичный вопрос, отключился. Третий сообщил, что возможности проверить детальную информацию об обороте за месяц нет.
Получается, что не только клиент не знает, какие операции подходят под условия бонусной программы, но и сотрудники банка. При этом банк не теряет ничего, а клиент – недополучает прибыль.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны